Девушка медленно начала двигаться вперёд, к его лицу. Парень прижал её к себе за талию, и рукой обнял её лицо, тем самым двигая к себе. Стоессель не знала куда ей девать руки, поэтому она положила их к нему на плечи. Всё, о чем она думала,это что бы всё это по скорее закончилось. Между ними становилось всё меньше и меньше расстояния, они дышали друг другу в губы. Дыхание было горячим у обоих, до такой степени, что они обжигали друг друга.И вот она касается его губ,так трепетно.Что Бланко уже думал,что земли под ним нет.И он парит в в небе, вместе с маленькой Стоессель.А когда Мартина подумала,что с него хватит, отстранилась.Хотя очень возможно, что она не хотела...
-Мне пора.-сказала Мартина и выбежала из комнаты, всё ещё держа руку у своих губ,которые как ей казалось до сих пор горели от поцелуя.
-Марти,ты где мать твою,была??-закричала Мерс,когда шатенка переступила порог дома.
-Я...эммм, я была у...-начала мямлить Мартина,пытаясь придумать хоть какую-то отговорку.Но в голову ничего не лезло.
-Ой,даже и не думай отмазаться.Сейчас мы собираемся и идём в школу.Но потом ты мне всё объяснить.Поняла?-фыркнула Ламбре,а Мартина кивнула.
Когда сборы в школу закончились,Мечи и Тина отправились в школу.
Уроки проходили более менее спокойно, что радовало Стоессель.Но когда настал урок литературы,она поникла.Войдя в класс,Тини обратила внимание на Анну строющую глазки преподавателю и громко про звучащую фразу Карпентер-"Можно я буду Джульеттой?Я могу вам дать,то что вам нужно."Смысл был конечно лишь один в её словах,но ведь это и пугало больше всего...Хорхе тут же рассмеялся с её слов, а потом сказал,что, чтобы она не предложила он откажется.И Анна скрылась за дверью,из-за чего Марти ликуя прошла за своё место.-Доброе утро,Стоессель.-после прозвучавшего звонка на урок,присел к Тине Диего.И начал разговор.
-Вообще-то уже день.-фыркнула Марти, наблюдая за учителем,который частенько поглядывал на Домингеса.
-Ну и что?Хотя...ведь скоро вечер.Может скрасишь мне его?-парень взял в руки волосы Марти,небрежно раскиданые на плечах,и вдохнул их запах. Из-за чего девушка поморщилась.
-Ты идиот?Отвали от меня.-рявкнула Мартина,из-за чего многие в классе обернулись на неё. Но потом отвернулись,продолжая слушать учителя. Бланко занервничал.
-Почему тогда же наша тихоня,спит с учителем?...А я то думал,почему тебя вдруг Джульеттой сделали.Ну раз ты и в его кровати была,может и в мою сходишь?-Мартина резко встала,из-за чего все удивились.
-Мистер Бланко,можно я пересяду за первую парту.Мне тут плохо слышно вас и видно.-зыркнула Стоессель на Домингеса и вновь перевела взгляд на Хорхе.Тот понял её и разрешил...Но в конце урока,попросил Диего задержаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Давай сыграем в Ромео и Джульетту•
Teen FictionЭтот Бланко,влюбил меня в себя после очередного школьного спектакля.Ромео и Джульетта.Моё любимое произведение,любимого писателя Шекспира. Всю жизнь мечтала,быть на месте Джульетты.Умереть вместе с любимым,и знать что он рядом.А говорят что мечты сб...