Сейчас мы уже в школе,и у нас во всю идут дополнительные занятия,минут так 30.
-Хорхе,я устала.-я рухнула лицом на парту и заныла.Сил буквально не было.И я даже не представляю почему.
-Стоессель,ты хоть понимаешь,что мы мало занимаемся пьесой.У тебя между прочим главная роль.Не хочешь, быть Джульеттой,отдам роль Анне.Ты этого добиваешься?-Бланко злится даже очень.Его глаза побогровели,и мне стало не по себе.
-Стоессель,ты куда поступать собралась?-Или в издательство, или на журналиста.-сказала я и немного приподняла голову с парты, уткнувшись на неё подбородком.
-Ты хоть понимаешь, что и там и там нужна литература?- я кивнула,а Бланко вздохнул.-Ладно на сегодня всё, но завтра я тебя так загоняю.Что мало не покажется.
Я засмеялась ,и схватив рюкзак,затолкала туда книгу.-Знаешь,поехали я тебе кое-что покажу.-Хорхе улыбнулся,как и я.И мы пошли на улицу к машине.Ехали мы примерно 30 минут,долго однако.Но ладно...
Выйдя из машины я увидела огромное здание,где было написано."Театр Талантов"Я знаю это место,я однажды писала доклад о нём. Но никогда там не была.Было очень красиво снаружи,а как внутри?!
Хорхе вновь взял меня за руку и мы вошли,он вёл меня по всяким коридорам.А я лишь оглядвалась по сторонам.
-Закрой глаза.-прошептал Хорхе в маленьком тёмном коридоре.Я повиновалась,даже спорить не хотела...Хорхе опять меня куда-то повёл.
-Открывай.-опять прошептал Хорхе.И я открыла глаза.
На моих глазах появились слёзы, слёзы радости.Мы стояли на сцене.Никого не было,здесь кажется и показывают спектакли.Но сейчас тут только я и Хорхе...-Здесь мы будем показывать нашу Ромео и Джульетту.-озвучил Хорхе, и я в полнейшем шоке кинулась его обнимать.Ну и не только...Я стала расцеловывать его щёки..Я была очень рада,что всё будет здесь.Я поняла,что нужно мне быть более ответственной.
-Спасибо.-я крепко прижала Хорхе к себе и так и стояла с ним.Сейчас не нужно мне ничего,только он.Именно поэтому будто прочитав мои мысли,Бланко поцеловал меня,со всей душой...
*Глава ужасно,скучная.Настроения вообще нет😴😠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Давай сыграем в Ромео и Джульетту•
Teen FictionЭтот Бланко,влюбил меня в себя после очередного школьного спектакля.Ромео и Джульетта.Моё любимое произведение,любимого писателя Шекспира. Всю жизнь мечтала,быть на месте Джульетты.Умереть вместе с любимым,и знать что он рядом.А говорят что мечты сб...