Ночь выдалась трудная.Я опять не могла уснуть.Во-первых потому что ни мама,ни папа домой не вернулись.Во-вторых из-за того что,мне было то жарко,то холодно.И самое главное,из-за Хорхе.
Зачем я его поцеловала?Я ведь не хотела...Чёрт,кого я обманываю?Это ведь я его поцеловала.Даже сейчас, когда я собираюсь в школу.Мои мысли буквально разрываются,и я не понимаю почему всё так случилось.Он преподаватель,а я его ученица.И всё.
-Лер,за тобой бабушка с дедушкой приехали.-крикнула я сестре, и она спустившись вниз пошла к машине дедушки и уехала к ним гости.Тётя Тома,по совместительству родная бабушка Леры по маминой линии,позвонила ещё вчера что заберёт её. И я была этому рада.
Собравшись до конца,я вышла из дома и замкнувшись я засмеялась,вот так вот искренне и радостно.Передо мной стояла вновь белая Hynday и улыбающийся парень облокотившийся на неё.Хорхе улыбался во все 32 зуба.
-Доброе утро.-сказала я и подошла к парню.
-Доброе.-Хорхе подошёл ближе ко мне и положил свои руки мне на талию.А после поцеловал меня в щёку.Я вновь засмущалась.-Не стесняйся меня.-прошептал Бланко мне на ухо,и я захихикала.
Мы сели в машину и тронулись с места.
Спустя 20 минут,мы прибыли к месту.Я очень стеснялась выходить из машины.Но Хорхе сказал,чтобы я вела себя естественно и всё.
И я всё таки вышла из машины.Все взгляды были направлены на меня и Хорхе.Я уже собиралась идти в школу.Но Хорхе меня остановил.-Ты забыла,но сегодня меня в школе не будет.Так что пока.-тихо сказал учитель.И я кивнув ему пошла в школу.Опять эти ненавистные взгляды.Некоторые завидовали,некоторые ревновали.А некоторые просто злились,и не просто некоторые,а Анна.Я видела,как она частенько подкатывала к мистеру Бланко.Но я не понимаю,почему всё так?Хорхе мне никто,как и я ему.В чём дела вообще?Почему вчера мы целовались,а сегодня он меня встретил?Столько вопросов,но нет ответов на них.
Спустя немного времени,я зашла в кабинет.И начался урок.
Весь урок я сидела и нервничала,ведь Домингез просто взглядом меня пожирал.И от этого мне было не по себе.Но к счастью урок окончился и я быстрее выбежала из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Давай сыграем в Ромео и Джульетту•
Teen FictionЭтот Бланко,влюбил меня в себя после очередного школьного спектакля.Ромео и Джульетта.Моё любимое произведение,любимого писателя Шекспира. Всю жизнь мечтала,быть на месте Джульетты.Умереть вместе с любимым,и знать что он рядом.А говорят что мечты сб...