Зайдя в раздевалку за ветровкой и сменной обувью,я выбежала на улицу.На улице лил дождь,а небо заволокло тучами.Смирившись,что мне придётся идти домой под дождём, я накинула ветровку и пошла домой.Время было примерно 16:00,и это значит, что папа уже ушёл на работу в ночь. А мама пошла домой к Ларисе,к моей тёте.А сестрёнка Валерия,с мамой у Ларисы.И это просто изумительно, ведь именно сейчас я смогу принять душ,поужинать и почитать книгу.
От своих мыслей я немного улыбнулась, и потопала домой...
Жила я недалеко от дома,но и не близко.Примерно в 30-ти минутах ходьбы от школы до дома.Зайдя в дом я повесила мокрую ветровку на крючок в шкафу,и сразу же прошла в свою комнату,чтобы переодеться и поставить мобильный на зарядку.
Сделав всё это я сразу пошла в душ,чтобы смыть с себя всё что прошло за день.Все мысли,все новости,а именно я имею ввиду мистера Бланко.Ну и всё оставшееся...А теперь Марти,пора ужинать.-сказала мысленно я сама себе и пошла на кухню.Найдя в холодильнике джем,а на столе хлеб,я сделала тосты с джемом,налила чая и пошла в свою комнату.Чтобы вкусненько покушать,и почитать.Не успела я сесть на кровать,как зазвонил мой телефон. Я знала кто звонит.
-Мечи.-сразу радостно пролепетала я в трубку.
-Привет,дорогая.Как ты?Как школа?-раздался звонкий голос Ламбре.
-Привет,всё хорошо.В школе новый учитель по литературе.Твоя "любимая" учительница нас покинула.-посмеялась я.-А ты как?
-Классно,а я знаю что у вас учитель новый.Мистер Бланко,ну или мистер тупой козёл?!Мне Лодо рассказала,про вашу перепалку.Завтра я к тебе приеду,и всё расскажешь.Я нормально, моё актёрское мастерство процветает. А точнее цветёт и пахнет.
-Ну хорошо,ладно Мерс я ужинать пошла.Спишемся потом.Пока.
-Пока.Приятного аппетита.-сказала Мечи и я отключилась.
Спустя 20 минут,я уже пошла помыть посуду.А именно свою тарелку и кружку.Остальное кажется помыла мама.Я уже решила пойти обратно к себе,как услышала хлопок двери.Кажется мама и Валерия вернулись.
Так и есть,это они.-Привет.-сказала я и облокотилась спиной о стену.Предварительно скрестив руки за спиной.
-Привет дочь,ты давно пришла?-мама подошла ко мне и чмокнула меня в лоб,и начала снимать куртку с Леры.Лера моя сестра...сводная.У нас разные мамы,а её мама умерла,когда она родилась.Лере 9 лет.
-Примерно час назад.А может чуть больше.
-Лер,как первый день в школе?-поинтересовалась я у сестры.-Нормально,а у тебя?-спросила Валерия,а я без эмоций развернулась к лестнице и ответила,продолжая идти вперёд:
-Тоже хорошо.
Лёжа на кровати я дочитала online книгу в телефоне.А после уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Давай сыграем в Ромео и Джульетту•
Ficção AdolescenteЭтот Бланко,влюбил меня в себя после очередного школьного спектакля.Ромео и Джульетта.Моё любимое произведение,любимого писателя Шекспира. Всю жизнь мечтала,быть на месте Джульетты.Умереть вместе с любимым,и знать что он рядом.А говорят что мечты сб...