Волнение разлилось по всему телу. Ожидание было мучительным и, казалось, бесконечным. Шаг за эту дверь - что же меня ждёт? Новая дружба? Хихиканье за спиной? А может, наконец, счастливая любовь, после неудачной прошлой.
Вот-вот назовут моё имя и я войду. И официально буду новой ученицей Сеульской старшей школы.— Сюин, заходи!
Услышав своё имя, я резко вспотела. Сердце бешено забилось, дыхание перехватило. Надо выдохнуть и уверенно ступить навстречу неизвестному. Да! Я же Ля Сюин!
Я, с неожиданной уверенностью, открыла дверь и невозмутимым шагом прошла в кабинет, встав рядом с моим новым учителем Кан.— Представься классу, - строго отдал команду учитель.
— Здравствуйте, я Ля Сюин. Приехала из Китая, город Шанхай. Надеюсь, мы с вами найдём общий язык, - глупо улыбнулась я.
— Сядь на свободное место.
Я оглянулась.
Место было у какого-то парня, что активно пытался привлечь моё внимание, подмигивая. Взгляд скользнул дальше и замер...
Парень в очках читал что-то в учебнике, сосредоточенно бегая глазами от строчки к строчки, при этом, некоторые слова безвучно произносил губами. Он был похож на обычного ботаника, но что-то в моём сердце ёкнуло - не знаю, от волнения или от непонятных чувств, что вызвал этот парень.
Я прошла к его парте и села рядом. Никто не ожидал, что вполне симпатичная девушка сядет с какой-то заучкой, а тот моего присутствия не заметил.— Хорошо, записываем новую тему...
* * *
— Привет! Я Сон Ван, а это Ю Хонг! - ко мне подошла шумная девушка.
— Привет, приятно познакомиться! - вежливо улыбнулась я, но дружелюбием она не пахла. Лучше казаться наивной дурочкой, но не быть ею.
— Хочешь ознакомиться со школой? С одноклассниками? - начала говорить крашеная блондинка - Хонг вроде, - Кстати, Чунмён на тебя запал! Он так на тебя смотрел, даже мне завидно стало.
— Чу...кто? - что за имя такое? Всё же я не понимаю корейцев.
— Ким Чунмён - один из самых богатых и красивых парней нашей школы. Его родители владеют крупной фирмой! - продолжала болтать Хонг.
— Значит родился с серебряной ложкой во рту... - шёпотом ответила я, поморщившись, - А как зовут этого парня, что сидит рядом со мной, в очках?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неинтересная книга для Пак Чанёля
Romance- Я...кажется влюбилась, - вздохнула я, лёжа на кровати. - Что?! - Тише ты! Да, я влюбилась, ну и что? Всего-то! - И кто же этот счастливчик? - Ботаник класса - Пак Чанёль...