7. Ветер летит дальше, забирая мою молодость.

442 33 0
                                    

Чанёль стоял напротив меня, ожидая, что я от него хочу. Прикусив губу, я не знала как сказать. Но после пяти секундного молчания, сжав кулаки, выговорила:

— Я хочу пойти на концерт, дай мне билет! Имею полное право присутствовать там!

Лицо Пак изогнулось в удивление. Он что, впервые слышит эту новость?

— Прости, Сехун раздавал пригласительные, видно забыл отдать тебе.

— Ох, ничего! Ты же можешь написать на листочке, что пропускаешь меня? - я нервно посмеялась.

— Нет! Я скажу Сехуну пропустить тебя. Будешь VIP гостем, - улыбнулся Пак, и, кивнув на прощание, ушёл.

VIP гостем... В моих ушах прозвучало как «ты лучшая, Сюин. Можешь быть моей девушкой?»
Чёртовы фантазии​ не давали мне жить, заставляя помечтать о будущем. Если бы так было, я уже бросилась на него.

* * *

Предупредив Мэйли, что задержусь, я пошла на концерт с Бэкхёном. Волнение наполняло меня. Что значит быть VIP гостем? Чанёль дал мне почётное место, чтобы загладить вину? Или я что-то значу для него?
Скорее ему всё равно. Хоть он и ботаник, но ведёт себя как первый красавчик в школе. Будто видел мои мечты на сквозь, желая поскорей избавиться от меня.

— Ну как? Готова узнать какой у твоего принца талант? - хмыкнул Бён, издеваясь.

Кто бы говорил. А кто вчера влюблёнными глазами смотрел на Мэйли? Но мстить за банальную шутку я не стала. Моя фантазия уже сложила картинку: Бэкхён идёт за ручку с Мэйли по парку, мило переговариваясь. Какая прекрасная пара бы получилась...

— Да, к счастью буду подальше от тебя, - показала язык я.

У входа в актовый зал стоял Сехун. Чтобы пройти нужно показать бумажку, которой у меня нет. Хоть бы Чанёль предупредил его.

— О! Ты же Сюин? - вежливо улыбнулся парень, когда подошла моя очередь. Мы с ним больше месяца в одном классе, а он только сейчас заговорил со мной. Интересно, смогу ли я выжать из тебя - кто мой тайный поклонник? 

— Да, приятно познакомится, - ответная улыбка казалась лучшим вариантом на данный момент. Всё-таки надо будет с ним поговорить.

— Чанёль предупредил меня, что ты сегодня почётный гость. И прости, я действительно забыл отдать тебе приглашение, - открыв перед до мной дверь, Сехун пропустил меня в зал.

Неинтересная книга для Пак ЧанёляМесто, где живут истории. Откройте их для себя