8. Ты построен на лжи!

673 53 7
                                    

С самого утра всё из рук валилось. Из-за того, что опаздываю. Десять минут до звонка, а я только вышла из дома. Пришлось потрать малые деньги на автобус, не смотря на то, что свои две ноги я больше предпочитаю.
Три минуты до звонка. Бегу к воротом школы. Шарф слетает, приходится придерживать одной рукой. Рюкзак падает, холодно, воздуха нет, но время идёт, а опаздывать не хочется.
Влетев в школу, я сразу в кого-го врезалась и упала. Странно, как я ещё живу такой неуклюжей?
Собираясь уже извиниться, я слышу бодрый голос парня:

— О! Сюин!

Я поднимаю голову и вижу Сехуна, что протянул мне руку помощи. Приняв её, я встала.

— Спасибо! И прости, что сбила! - еле дыша, я поднимаю рюкзак, желая бежать дальше.

— Куда ты торопишься? Ещё 10 минут до звонка, - посмотрел О на наручные часы.

Что? Чёрт, мои видно торопятся! Я себе чуть шею не сломала, бегая по льду, а во всё виноваты чёртовы часы.

— Сюин, - отвлёк меня от мысленных проклятий мой одноклассник, - Можно с тобой поговорить? На обеде?

— Э? Да, думаю я смогу, - потупила взгляд я.

— Тогда буду ждать на крыши.

* * *

Несколько уроков я просидела в интриге. Что хочет от меня сам О Сехун - красавчик школы, богатый сынок, о котором мечтают почти все девушки, учащиеся тут. Но почему-то он достался противной Сон Ван.
Обеденный перерыв. Предупредив Бэкхёна о том, что надо отлучится на всю перемену, я огорчила его. Но пригласив в гости ко мне после учебного дня, он обрадовался и простил меня. Я же знаю - Бён хочет увидеть Мэйли.
Открыв тяжёлую дверь, я прошла на крышу. На пятом этаже открывался прекрасный вид на город. Не каждый день я тут бываю, а жаль. Вообще, учителя запрещают сюда ходить, так как «вдруг кто-то выпадет», но разве подростки послушают взрослых?
Сехун уже ждал, облокотившись об край крыши. Я быстро подошла и встала радом, ожидая чего-то.

— Мы знакомы совсем мало, почти не знаем друг друга, - начал О. Что-то тут не так, - После окончания учёбы я хочу переехать в Гонконг. Я уже университет присмотрел, да и...девушка у меня там есть.

Что? А как же Ван?! По моим глазам можно понять моё удивление велико, и Сехун это заметил:

— С Чанчунь я знаком с детства. Она хорошо знает корейский, приезжает ко мне каждое лето. А недавно мы начали встречаться. Я хочу удивить её, переехать к ней, зная китайский язык, - поджал губы О. Ему трудно это говорить это, - А Сон Ван... Родители заставляют меня встречаться с ней. Для её статуса...

🎉 Вы закончили чтение Неинтересная книга для Пак Чанёля 🎉
Неинтересная книга для Пак ЧанёляМесто, где живут истории. Откройте их для себя