— Привет, ты же Ля Сюин? - ко мне подошёл миловидный парень. Глаза сверкали, будто этот человек вечно счастлив и дарит любовь другим.
«Интересно, у него мягкие щёчки?» - подумала я и испугалась таких мыслей.
— Да, а ты кто? - слегка улыбнулась я. Его внешность была притягательной. Хотелось дружить с ним, и без стеснений дотрагиваться до щёк.
«Хватит думать о щеках, Сюин!»
— Я староста класса - Бён Бэкхён. Меня вчера не было, поэтому не смог познакомиться, - его улыбкой можно светить вместо солнца, - Не хочешь пойти на обед со мной? Я расскажу тебе про наш класс.
— Да, было бы хорошо.
Он хмыкнул и потянул меня за руку в столовую.
Казалось, что столько человек в одной школе не может быть, но заходя в «хранилище еды» - тут на вид более тысячи людей. Как говорила Мэйли: «Столовая это фундамент. Без неё никуда».
Тем временем Бэкхён посадил меня за свободный столик и ушёл за едой, даже не спросив, что я ем.
Оглядев огромное помещение, я вновь увидела парня, что не отводил от меня взгляда, улыбаясь. Видно он и есть Ким Чунмён. Увидела Ван и Хонг, которые кушали салат, что-то яростно обсуждая. Но я замерла, когда мои глаза встретились с его. Дыхание участилось, ладошки вспотели, сердце ёкнуло - будто по сценарию.
Да что с тобой не так, Сюин?! Как можно влюбиться настолько сильно в парня, не зная его? Почему он так манит?— Сюин, я пришёл! - ко мне подошёл Бэкхён с подносом еды, - Надеюсь, ты любишь рис с мясом и клубничный сок.
— Что? Как ты угадал?!
Мы громко засмеялись, понимая, что парень выбрал мою любимую пищу.
В течении обеда он рассказал мне о новом классе - с кем стоит дружить, а кем нет. Какие учителя добры, а какие ненавидят свою работу. С кем лучше даже взглядом не пересекаться, а с кем лучше побыстрее подружиться. Мне казалось, что я его знаю не первый день, не первый год. Будто он мой лучший друг, и я могу доверять ему.
Доев всю еду, он открыл чупа чупс и, запихнув мне в рот, сказал на последок про какие-то дела старосты и убежал.
Последний раз оглянув столовую, перед тем как уйти, я не заметила ни Чанёля, ни странного Чунмёна.* * *
В учебники физики опять обнаружилась записка, заметила я дома. Текст был уже более информативный:
«Мы столкнулись взглядами сегодня и моё сердце пропустило удар. Почему ты так красива? Неважно! Главное, что ты будешь моя в скором времени. Не хочу раскрывать свою личность в ближайшее будущие. Каждый день ты будешь видеть листок бумаги. Ты не должна следить, кто подкинув бумажку - бесполезно. В скором времени я узнаю твой номер и будем переписываться. С любовью твой одноклассник.»
Кто же может в меня влюбиться? Неужели Чунмён? Я с ним встречалась взглядом, ещё мне говорила, про его симпатию, Хонг.
Может Чанёль? Как же я хочу этого! Но он не испытывает заинтересованности ко мне. Всего-то вчера пару слов и сегодня один взгляд.
Бэкхёна сразу вычёркиваем из списка подозреваемых. Вчера его не было и он не мог мне подложить записку.
Больше я ни с кем не встречалась взглядом.
Ну всё, Чунмён, жди меня!* * *
Утром я была настроена решительно. Моя цель - разоблачить Ким Чунмёна и вежливо отказать, ведь мне нравится лишь ботаник Пак Чанёль, который считает, что я не интересная книга.
— Доброе утро, Сюин, - лучезарно улыбнулся богатый (по словам девочек) парень. Он был вполне симпатичным. Было бы моё сердце свободным, я бы влюбилась, но это не так, - Мы вроде ещё не знакомились, я...
— Ким Чунмён, - серьёзно закончила я его слова, - Знаю-знаю. Ты скажи мне, Чунмён, зачем ты подкидывал записки?
— Что? Записки? Я не очень понимаю о чём ты, - растерянно ответил Ким. Хороший актёр.
— Не лги! - я, почему-то, была уверена, что это ложь, - Если я тебе нравлюсь так и скажи! Зачем подкидывать записки?
— Нравлюсь? С ума сошла?! У меня девушка есть!
Его слова ударили меня по голове. Кто же?! Кто мог?! Может быть я случайно с кем-то вчера встретилась глазами и не заметила?
Как стыдно! Теперь Чунмён будет думать, что я влюблённая сумасшедшая.— Прости! Я могу объяснить, - пыталась я исправить ситуацию.
— Она проиграла спор.
Услышав голос сзади, я увидела Бэкхёна, который медленно подходил к нам.
Я мысленно поблагодарила его, ведь не хотелось рассказывать кому-попало про записки.— Она хорошо справилась с заданием, - хмыкнул Бён и потянул меня в коридор, - Мне любопытно послушать про записки. Я, надеюсь, достоин этого секрета.
— После уроков расскажу...
* * *
— Да ну?! - крик Бэкхёна испугал меня. Я не ожидала такой бурной реакции со стороны старосты, - Получается, тебе нравится Чанёль?
— Получается да... - прошептала я в ответ. Не знаю зачем это сказала, но, думаю, доверять этому парню можно.
— Может это он пишет эти записки? - не унимался Бён. Если это было так, он бы обратил на мою персону внимание. Хотя, я слишком много хочу.
— Нет, у него никакого интереса ко мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неинтересная книга для Пак Чанёля
Любовные романы- Я...кажется влюбилась, - вздохнула я, лёжа на кровати. - Что?! - Тише ты! Да, я влюбилась, ну и что? Всего-то! - И кто же этот счастливчик? - Ботаник класса - Пак Чанёль...