3. Химия любви.

475 41 0
                                    

Прошёл месяц с первого дня в новом классе. Последние суровые деньки ноября укутывали морозом. А в голове крутится лишь Чанёль, который за это время лишь раз заговорил со мной.

— Сюин, а китайский язык сложен? - на первой недели обратился ко мне Пак.

— О, нет! Главное проявить интерес, а что? - еле сдерживая улыбку, поинтересовалась я.

— Просто хочу научится говорить на китайском. Очень красивый язык, - восхищённо ответил Чанёль.

— Хочешь, я тебе помогу? - я закусила губу, осторожно предложив помощь.

— Да, было бы здорово...

На этом наше общение прекратилось. Но мои вечные взгляды, которые я пытаюсь скрыть, не прекращались. Впервые чувствовала себя влюблённой дурочкой, которая не признаётся парню, боясь услышать отказ. А так и будет!
В тоже время секретный воздыхатель раздобыл мой номер, как и обещал. Вечно пишет разные комплименты и милые вещи, но я не отвечаю.
Ни с кем в классе я больше не подружилась, поэтому догадок «кто же в меня влюбился» нет.
Чунмён думает, что мне он нравится, и избегает. Хонг и Ван успели показать себя стервами, унижая многих моих одноклассников-изгоев. Один раз попытались сказать что-то Чанёлю, но он поставил их на место даже не повысив голоса. А Бэкхён стал моим другом, который постоянно выслушивает моё нытьё на тему «какой же Пак красивый» и «почему он не смотрит на меня». Бён молча слушал, давая какой-то совет, но я пока боюсь действовать.
Слишком не уверенна в себе...

— К доске выйдет... - учитель Кан снова тянул слова, разглядывая имена учеников в журнале, будто впервые их видит, - Ля Сюин! Прошу к доске!

Внутри всё сжалось от страха и волнения. Химия - не мой предмет. И на высокую оценку рассчитывать не стоит. Я легко путаюсь в формулах, как муха в паутине.
Но глубоко вздохнув и резко выдохнув, я вышла к белой доске, попутно беря красный фломастер. Перед глазами был аккуратно выписанный из учебника пример.
Я сильнее прикусила губу, когда поняла, что в моей голове пусто и я не знаю, как это делать. 
Простояв там минуту, я слушала строгий голос учителя:

— Ну что, Ля Сюин? Вы ничего не знаете.

Щёки покраснели от такого позора: на меня же сейчас весь класс смотрит, думая, от куда появилась эта глупая китаянка. А Чанёль?! Боже, а что он подумает?

«Айщ, какой позор!»

Вдруг мой взгляд зацепился за Пака. Он одними губами что-то хотел донести до меня. И я начала понимать, что это решение.
Уверенность накатила вместе с радостью. Пак Чанёль помогает мне! Улыбка натянулась и я, с его слов, написала на доске правильное решение. Учитель Кан ничего не заметил, лишь сказал думать быстрее, а так всё хорошо.
Как только я села за парту, рядом с Паком, я шёпотом поблагодарила его.

— Не за что, но в следующий раз меня не будет, - получила я прямолинейный ответ от парня, который смотрел лишь в книгу.

* * *

Не интересная книга.

Я для него не интересна. Зачем я влюбилась? Это же жестоко! Любовь зла со всеми наивными существами как я.

На глазах навернулись слёзы. Хотелось беситься и плакать. Да за что это мне?! Надо забыть этого ботаника. Он никто! Я красивая, не глупая, дружелюбная, а он одинокий заучка, который никому не интересен. Так почему я должна страдать из-за него? Да ни за что! С этим будет покончено!
Но одинокая слеза всё же вылезла и прокатилась по моей щеке прямо в рис с мясом, что не укрылось от, напротив сидящего, Бэкхёна.

— Эй! Сюин, ну ты чего? - парень сразу стал что-то искать в рюкзаке, и через минуту платком вытирал мои струящиеся слёзы. Мне казалось, что это всё скоро превратится в истерику, - Ля Сюин! Вспомни, что ты мне говорила, когда меня отшила Хёри: грустить из-за расставания - большая глупость, и никто не должен заполнять твоё сердце печалью. Сюин, вспомни! Но с Хёри я расстался из-за того, что она меня и не любила. А ты даже не знаешь настоящие чувства Чанёля, которые он прячет за огромными очками. Ты, Сюин, должна пойти и заговорить с ним! Предложи ему прогуляться, или...о! Предложи ему подучить с тобой химию! Два в одном: знания предмета, с которым ты на «вы», и путь к сердцу Пак Чанёля! Ну?

— Ты гений, Бён Бэкхён, - выслушав друга, я задумалась. А ведь правда, всего-то небольшие «уроки» и я смогу узнать его поближе. Что же ты скрываешь, Чанёль?

— А то! - уверенно хмыкнул староста, кусая красное яблоко.

Неинтересная книга для Пак ЧанёляМесто, где живут истории. Откройте их для себя