5. Третий-лишний это я.

446 35 0
                                    

Среда. 4 декабря. Сегодня великолепный день - приедет Мэйли! За эти дни я нуждалась в её поддержке. Хочу увидеть её и крепко-крепко обнять, до хруста костей.
Но пока, я лишь глупо улыбаюсь, наблюдая за ботаником. После домашних уроков, я с ним не общалась. Я ему не нравлюсь. Смирись, Ля Сюин.

— Какой сейчас урок? - спросила я после алгебры.

— Физкультура. Ты идёшь? - вопросительно посмотрел Бэкхён. Как же я не люблю этот урок, но разве меня кто-то спросит?

— Да, только мне нужно зайти кое-куда, скоро буду!

Я убежала в женскую уборную. Почему-то так устала, морально устала. Хотелось умыться и сбросить с себя негатив.
Набрав в ладони воду, я намочила лицо. Отражение показывало как с меня стекают капли.
В голове вновь всплыл образ парня, что сосредоточено читал книгу. Как мне тебя забыть, Чанёль? Что сделать? Я ведь знаю, моя любовь безответна. До боли безответна...

«Телефон!»

Как я могла забыть, что оставила телефон в рюкзаке в классе. Даже на физкультуре я не могу расстаться с мобильным. Как третья рука, без которой я никуда.
Побежав в кабинет, я тихо вошла внутрь. Звонок уже прозвенел, никто не должен знать, что я тут. Иначе выговор от директора.
Я сразу подошла к рюкзаку и вытащила гаджет.
Как только я хотела уйти, как услышала шаги рядом. Кто-то идёт! Надо спрятаться!
Первая идея - под парту. Вторая - более адекватная - в шкаф. И мозг выбрал вторую идею.
Через щель я увидела широкоплечего блондина с тонким лицом. Его красота известна на всю школу - О Сехун, мой одноклассник. Или же парень Сон Ван. Мы никогда не разговаривали, и я этим не страдаю. Он меня не знает, и я его (почти) не знаю.
Но меня напрягло, что он подошёл к моей парте и быстро кинул белый листочек в портфель.

«Так это был О Сехун?!»

Как только одноклассник вышел, а мой шок усилился, я побежала за ним, не забыв взять рюкзак. Он стремительно шёл к выходу из школы, часто оглядываясь, но я успевала спрятаться.
Резко остановившись, Сехун начал кому-то звонить:

— Я сделал всё, что ты просил. Надеюсь, она вскоре услышит твои слова признания, а не смс на телефоне или письмо из моих рук...

* * *

— Хм...Сехун... - неприлично задрав ноги на парту, Бэкхён протяжно промычал, - У нас есть зацепки! Первое - можно взять его телефон или разузнать с кем он общается. Второе - почерк. Надо узнать, кто в нашем классе пишет таким почерком, как в твоих записках. Они всё ещё у тебя хранятся​?

— Ну да, - немного покраснев, ответила я. Не зная причины, всё это время, записки, аккуратно сложенные в коробочку, лежат у меня в комнате.

Мы как всегда сидели в пустом классе, разговаривая о последних новостях. Тут тихо, особенно после уроков. Можно общаться, не боясь, что кто-то услышит. Все уже ушли по домам и...дом! Точно!

— Бэкхён, скоро приедет Мэйли! Ты со мной? - перебила я мысли старосты.

— Если я не буду «третьем-лишним», то можно.

Схватив парня за руку, мы побежали за куртками, а после по скользкому льду, наворачивая ноги.
Дом близился, а радость и волнение увеличивались.
Неужели моя Мэйли приедет в Корею? Надеюсь, эти каникулы будут долгими, а подруга уедет не скоро.
Открыв дверь, я ворвалась внутрь, еле дыша. Бэкхён присел на стул, который стоял в прихожей, отдыхая от бега.

— О! Уже пришла? - из гостиной вышла высокая девушка, слегка улыбаясь. Длинные чёрные кудри спускались по плечам. Глаза были как у лиса: хитрые, но головокружительно завораживающие. Длинные белые ноги, на которых красовались аккуратные бежевые туфельки. А приталенное платье только подчёркивало её фигуру.
Глаза Бэкхёна увеличились, а я закричала от радости.

— Мэйли!

Я накинулась на подругу, чуть не повалив на пол. Мы столько времени не виделись, я так соскучилась, что захотела задушить её в объятьях. Эта девчонка недавно провожала меня из Китая, плача, а сейчас пищит от радости.

— Сюин! - засмеялась девушка, - Ты как? Я так давно тебя не видела! - она обратила внимание на старосту, - А это кто?

Радость Мэйли сменилась удивлением, а после и интерес сверкнул в её глазах. Бэкхён слегка усмехнулся, смотря на подругу.
Неужели...

— Я пойду поставлю чайник, а вы...можете пока что познакомиться!

Мои слова они не услышали, пожирая друг друга взглядом. Это чувство я сама испытала - любовь с первого взгляда. Когда каждое движение, даже самое глупое или обыденное, кажется до жути привлекательным. Будто заранее знаешь, что это твоя судьба. Но им больше повезло, чем мне...
Грустно хмыкнув, я начала заваривать напитки.

Неинтересная книга для Пак ЧанёляМесто, где живут истории. Откройте их для себя