-Да, здравствуйте... Дадада, я провожу курсы, но я сейчас немного занята.... Хорошо, позвоните позже, мой номер у вас есть. -только я скинула, как позвонили снова.
-Да.... Запись на курсы.... Да есть... Позвоните позже, сейчас я занята... Хорошо, да позже поговорим, досвидания.
-Эби, до тебя дозвониться не могут. -в класс зашел директор.
-Это насчет постановки номера на сцену? Я просто физически не успеваю ответить всем. После того как добавили курсы в мою программу я не успеваю ничего. Мне еще ребят готовить сейчас. Можно хоть как-то перенести все это? -директор понимающе кивает.
-Да, но соревнования уже через 3 дня, а самолет сегодня вечером. Так что...
-Это очень сложно. Я сейчас бегу быстро домой, что б хотя бы успеть собрать вещи. -в попыхах говорила я и попращавшись побежала в машину в которой меня ждал брат.
-Как на работе? -поинтересовался Райан.
-Ужасно. Все звонят и хотят записаться на курсы. И все это после того как опубликовали ту статью со мной. Я стала известна всем и теперь меня это начинает раздражать. -жаловалась я.
-Ну знаешь, это куда лучше чем горбатится стоя за кассой. -да, это аргумент.
-Это тоже факт, ну и то, что я смогла доказать родителям, что могу всего добиться и сама тоже не маловажно. -он кивнул.
-Сколько у меня есть времени? -брат посмотрел на дисплей телефона.
-Час, полтора максимум.
-Агрх. -вздохнула я и помчалась собираться. Спросите почему не вчера? Так я скажу. Потому, что вчера я ели добралась до дома, так как устала после репитиции с ребятами и просто валилась с ног.
-Ты отвезешь меня? -с надеждой спросила я брата, после сбора всего нужного.
-Конечно, пошли. -он взял мои вещи и понес в машину.
Доехав до аэропорта, мы сразу пошли на регистрацию и всю эту прочую хрень.
-Все тут? -когда с перекличкой было покончено, мы расселись в самолете и полетели на соревнования, которые проходили в Ливерпуле.
Полет был долгий и по просьбе всех ребят, после расселения их по номерам, я дала им пару часов отдыха. В 5 часов по местному времени, мы пошли в зал. По пути многие мне улыбались, так же как и ребятам. За это время, пока мы ездили по всем соревнованиям у ребят появились поклонники и друзья из других команд, но всегда жизнь предоставляет препядствие и у нас оно состоит из группы "Jaguars". В прошлом году они были первыми, но последние соревнования, на которых выступали мы и они-мы и победили, а теперь они озлились на нас и всячески нас "унижают".
-Оооо, какой народ. Готовы плакать? -сказал их тренер мне.
-От вашей смешной программы? -рыкнула я и все мои ребята засмеялись.
-Нет, потому что мы сотрем вас и все забудут вас как страшный сон! -выкрикнул кто-то из их шайки.
-Слишком много 'вас'. Уже уважаешь нас? -усмехнулся кто-то из моих.
-Пошли, что нам на них свое время тратить! -фыркнула их расфуфыренная кукла и они ушли, да еще и синхронно.
Позже мы провели быструю разминку, а потом стали оттачивать движения.
-Аааай! -послышалось где-то в середине толпы и я сразу пошла туда. Оказалось это капитан моей команде и она держалась за ногу.
-Что случилось? -спросила я.
-Эта ненормальная толкнула меня! -она указала на девушку из Ягуаров.
-Исчезла отсюда. Марк, возьми Лилиану и отнеси к трибунам, я сейчас подойду.
-Слышь, ты следи за своими, а то они за руками не следят! -рыкнула я.
-Она сама упала, моя просто помогла ей. -ухмыльнулся парень. Я подошла к нему на критическое расстояние и схватила за яйца.
-Еще раз, слышишь? Хоть один блядский раз, твои что-то сделать моим, то от сюда вернешся импотентом? Я ясно изъясняюсь? -он быстро закивал и я отпустила.
-Ребята, на сегодня все идите по номерам и парни... -все посмотрели на меня- помогите Лили добраться до номера, позже я зайду к тебе и посмотрю ногу, ладно? -девушка кивнула и они пошли по своим делам.
-Как она? -ко мне подошел Генри.
-Мне кажется у нее растяжение или что-то в этом роде. Позже зайдешь со мной к ней, посмотрим ногу. -парень кивнул и мы пошли в тренерскую, а позже и в отель.
-Ну, где Лил? Мне надо осмотреть ее ногу. -девочки и мальчики разошлись и я с Генри села около нее.
-Положи ногу на Генри и натяни носок на себя и скажи ощущения.
-Больно, но я не могу понять где.
-А теперь чуть в сторону.
-С права болит очень.
-Ага. Так дайте мне тейпы, мазь-желтая упаковка и фиксатор. -мне подали то что я просила.
-Это не страшно. Растяжение. Тейпы зафиксировали, ну и фиксатор тоже. Теперь не мучай ногу и отдохни. Завтра посмотрим твое состояние, хорошо? -она кивнула и я оставила ребят.
-Как думаешь она поправится до завтра? -спросил меня парень.
-Надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое маленькое счастье
FanfictionГарри и Эбигейл были лучшими друзьями детства. Их дружбе мог позавидовать любой, но обстоятельства меняются и Гарри резко уходит из жизни Эби. После этого вся жизнь девушки пошла крахом. Развод родителей, ежедневные ссоры с матерью и вот родители их...