19. Моя мстя, будет жестокой

1.2K 41 0
                                    

-Сейчас каждый из вас сидит на дорогих стульях, говоря о бизнесе при этом попивая дорогое вино. А сейчас, сидя тут в раскошном зале, кто-то из вас общается о своих детях? -продолжил Грэгор.

-Поэтому, сегодня мы откроем страшную тайну наших родителей. На протяжении последних 7-8 лет, их заботили только деньги, а не их семья. -с горечью произнесла Аманда.

-Они звонили нам только что бы мы им помогали. Они купили нам отдельные квартиры и пользовались тем, что сами нас и родили. Ханна сейчас кажется вам святой, но она доводила собственную дочь до нервного срыва, каждый раз как звонила. За эти годы никто из них не звонил нам просто так. -рыкнул Райан.

-Она могда даже угрожать нам ради своей выгоды. Она была отличной матерью, когда нам было 5, но потом она стала зависить от славы и денег. Я всем сердцем ненавижу ее, потому что она бросила меня с братом в подростковом возрасте. Она оставила нас расти самих. Мы работали, а она не верила, что мы добьемся чего-то! -говорила я.

-Она вместе с ее хахалем летала по теплым странам, пока мы учились и добивались в этой жизни всего, что сейчас имеем.

-Да что вы творите! -воскликнула мать.

-Заткнись мама! Пора тебе почуствовать все то дерьмо, которое мы пережили. Ты должна чувствовать эту горечь. Ты должна понять, что ты сотворила с нами своими выкидонами! И что бы вы все знали! Она позвала и сама написала текст, который мы обязаны, по ее словам, выучить что б описать только ее хорошие стороны. Этот праздник и не праздник вовсе! Это не благотворительность, а дерьмо!

-Эбигейл, пошла вон отсюда и этих сопляков забери. Портить она мне репутацию будет! -мать схватила меня за волосы и начала тягать по сцене.

-Отвали от нее, ненормальная! -Райан отцепил женщину от меня и быстро увел проч. Вместе с нами стали выходить и гости этого концерта.

-Эби... Эби посмотри на меня. Прости, что не уберег. Пожалуйста прости. Мне так жаль!-он прижал меня к себе и я снова плакала в желетку брата.

-Все хор-рошо. П-правда. Ты не виноват.- к этому моменту прибежали парни из 1D.

-Как она? -взволновано спросил Гарри.

-Вы откуда тут? -я вылупила свои заплаканные глаза на парней.

-Ну мы ж обещали приехать, а потом узнали, что вы будете тут и само собой вышло. -Гарри приобнял меня за плечи.

-Ты как, Биби? -он расстроено посмотрел на меня.

-Могло быть и лучше. У меня болит голова. -Райан взял меня под руку и хотел провести к машине, но я отказалась и попросила пойти погулять.

-Так тихо и спокойно. -умиротворенно говорила я.

-Ты уверена, что не хочешь домой? Тебе стоит отдохнуть. Я волнуюсь Бибс. -Гарри шел рядом со мной.

-Если я сказала так, то так и должно быть Гарольд. -злобно говорила я.

-Прости. -я помотала головой.

-Уйди, пожалуйста. Потом поговорим. Я сейчас себя неважно чувствую.

-Хорошо. -он сказал это расстроенно и просто ушел.

-Не груби парню. Он хотел как лучше. -брат говорил спокойно.

-Меня сейчас лучше не трогать Райан. Ты знаешь это состояние и то, что я могу сделать. Лучше просто отстаньте все от меня! ХВАТИТ КО МНЕ ЛЕЗТЬ. ОСТАВТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ! ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ПОМОЛЧАТЬ СЕЙЧАС!!! -я срывалась на крик. Да здравствует, нервный срыв.

-Эби. Сестренка, посмотри на меня.. -дальше я слышала какие-то слова, но позже, мое тело просто обмякло.

Проснулась я в машине из-за нашатыря.

-Ты как? -тихо спросил брат.

-Снова? -он кивнул.

-Поехали домой, тебе следует отдохнуть. -я кивнула и мы поехали домой, а парни должны подъехать позже, так как Райан взял их на ночевку.

Мое маленькое счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя