18. Возвращение домой

1.2K 42 1
                                    

После двух недель под палящими лучами Мальты, мы стоим в аэропорту и ждем свой самолет. Гарри и парни обещали приехать в скором времени и встретиться с нами.

Гарри:
Как долетишь, напиши.

Эби:
Слушаюсь папочка Эдвард

Гарри:
Не называй меня так, это звучит пошло.

Эби:
Как? Папочка?

Гарри:
НУ БИБИ!

Эби:
Не капси на меня!!!

Гарри:
Тогда не называй меня так!

Эби:
Хорошо, прости. Я забыла, что ты извращенец! Все, мне пора на самолет..

Дальше ответа не последовало и я с ребятами села в самолет. По приезду домой мы с братом сразу пошли спать, так как было поздно и дорога выдалась тяжелой.

Утром меня разбудил трезвонящий телефон и звонок был не из преятных.

-Да мама. Ты видела сколько время? -со злобой в голосе, говорила я.

-Пора уже научится рано вставать. И вообще, я звоню по поводу! -визжала женщина.

-Еще б ты без повода позвонила. Ты что? Это ж не реально. -ворчала я, лежа в кровати.

-Короче, завтра благотворительный вечер и ты с Райаном должна быть. Вы должны будете сказать пару слов насчет всего организованного, так как вы мои дети. -гордо сказала женщина.

-Опять пользуешься нами!? Самой не надоело? Мам, мне 23 и ты уже лет 5 не можешь мной управлять как куклой.

-Я сказал, что вы должны быть! И Райану не забудь передать! -она скинула.

-Сука! Дрянь! Да что б ты залетела от этого жирного ублюдка. -орала я. Мои нервы снова пошатнулись и я снова заработала нервный срыв.

-Эби. Эби что случилось? Эби посмотри на меня! -Райан взял мое лицо в свои руки и заставил смотреть на него.

-Как она меня достала. Как она меня раздражает! Я ненавижу ее. -захлебываясь в собственных слезах, говорила я. Брат прижал меня к себе.

-Что случилось? Ты чего так орала с утра пораньше? -он сел со мной рядом.

-Мать. Эта идиотка позвонила мне и сказала что мы обязаны быть на благотворительном вечере и нам надо будет сказать пару слов об этом ну и о ней естесственно. -мне хотелось ударить ее прямо сейчас.

-Ничего страшного. Просто не пойдем. -в этот момент в дверь постучали.

-Я открою, а ты приведи себя в порядок, ладно? -я кивнула и брат пошел открывать дверь.

-Аманда, остановись. Тебе нельзя нервничать. Аманда! -это был голос Грэгора.

-Эби, ты уже знаешь про этот вечер? Ты вообще слышала каким тоном они говорили. Как они меня раздражают. А и кстати, я беременна, круто? Так, говоря о родителях... -я ее перебила.

-Так, тормози. Пока я только поняла, что ты беременна, остальное я не поняла. Кстати от кого? -она села в кресло мешок.

-От Мики. Но не суть. Я сюда из-за "родителей" пришла. Они должны были вам звонить. Я не хочу туда идти.

-Так, девочки, беременные и не очень. Мы можем пойти, но речь толкнуть, не очень, скажем так, хорошую... -намекнул Грегор.

-О чем ты? -не понял Райан.

-Ну нам же надо речь о них и о торжестве толкнуть? -все кивнули-Значит просто втопчем их в грязь, как и они нас. Норм идея? -все радостно загудели.

День благотворительного вечера

Сейчас мы собираемся на этот "гей-парад". Матери мы сказали, что выучили все слова, те что она дала нам, но на самом деле мы взяли от туда только начало.

-Я готова. -крикнула я брату и мы сели в нашу машину.

-Привет дочка. -на входе нас встретила мать.

-Здравствуй.

-Я рада вас видеть... -она поцеловала меня в щеку и шепнула на ухо-... только попробуй что-то испортить.

-Попробую, ма-моч-ка. -я отошла и пошла к Райану, который протянул мне стакан сока.

Вечер подходил к концу и в ближайшее время, должна быть наша пламенная речь.

-Итак, сейчас я хотела бы позвать сюда, моих прекрасных детей Аманда и Грэгор Финдер, а так же Эбигейл и Райан, ребята. -мам протянула и подала каждому из нас микрофон.

-Я рада приветствовать каждого, на этом замечательном мероприятии. Мне радостно здесь вас приветствовать....потому что сегодня многие из вас узнают настоящую правду про пару Ханны и Джозефа. -начала я.

Мое маленькое счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя