-Где я могу найти ту самую Эбигейл? -улыбнулся мужчина и посмотрел на парней.
-Она сейчас спустится. -сказал Стайлс.
-Здравствуйте. -я мило улыбнулась и мы прошли в гостинную.
-Итак Эбигейл. Мне действительно нравятся твои танцы и то как ты себя ведешь на публику. Ты согласна быть хореографом для парней? -я улыбнулась.
-Да, конечно. С ними я знакома, да и сейчас я хотела бы по путешествовать.
-Ты сможешь просто их привести в форму. Хотя бы научить Стайлся не падать на сцене? -мужчина взглянул на парня.
-Гарри-не Гарри, если не упадет, но я попытаюсь. Натренеровать в смысле просто пластичнее их сделать? -он кивнул-Без проблем.
-Ты собрала чемоданы? -тут уже кивнула я.
-В таком случае, через два часа жду в аэропорту. -дальше мы подписали контракт и он попращавшись-ушел.
-Чем займемся это время? -спросил Луи.
-Нууу, я хотела сделать трансляцию в инстаграмме. Я так делаю достаточно часто. -парни согласились и я начала.
-Хэээй, привет. Сейчас у меня к вам есть некоторые новости. Но для начала.... -я повернула камеру на парней.
-Хорошо, да, одна из новостей это то, что я знакома с ребятами, а вторая-это то, что я теперь работаю с ними и так же еду с ними в тур на некоторое время. -пошли много различных коментариев, но читать я их просто не успевала.
-За ребят которых я тренеровала беспокоится не стоит, сейчас у них что-то типо каникул и вскоре им дадут другово тренера на время.
Проводя трансляцию, мы скоротали время. Многие задавали вопросы парням и Райану. Когда я закончила трансляцию, то мы пошли забирать вещи и вскоре уже летели в Лос-Анжелес.
Приехав туда нас расселили по номерам. Я была одна, но это только по моей просьбе.
Включив музыку, я стала раскладывать вещи, но тишину и спокойствие прервал Луи, который ворвался в мой номер.
-Кевин! Он должен быть тут! -парень побежал к окну.
-Кто? Что ты несешь?
-Томлинсон, стой, он внутрь залетит! Останосись ты, блин! Нет, стой.... Я говорил, что он залетит. -речь Найла прошла даром и по комнате летал голубь.
-И что теперь? -спросила я.
-Я хочу его поймать! -радостно сказал Луи и стал бегать по всему номеру за птицей, пока та не какнула ему на голову и не вылетела через окно.
-Плохой Кевин. -надулся Луи и сложив руки на груди вышел прочь.
-Прости. -виновато сказал Гарри.
-Все в порядке. -с улыбкой сказала я.
-Мы пытались его остановить, но он очень хотел этого голубя. -я засмеялась.
-Все хорошо, это было весело. -он улыбнулся и вышел из комнаты.
Позже, когда мы отдохнули с дороги, то я провела у них первую тренировку. Там я посмотрела, что вообще с ними можно слетать. Сегодня вечером мне прийдется изрядно потрудится прослушивая весь плейлист с песнями, которые будут на концертах.
Впрочем, этим я и занялась, когда вернулась в номер. Парни ушли гулять по городу, а я сочиняла движения, которые могут подойти под их музыку.
Где-то в час ночи я закончила и легла спать. Утром я проснулась от смс в которой меня предупредили, что парни на репетиции.
Собравшись, я пошла туда, где у них будет проводиться концерт, по пути еще успев дать пару автографов, что казалось мне странным.
-Отлично. Ты тут. Сейчас им надо придумать парочку движений, ну думаю с этим ты разберешся. -сказал Сай и вскоре покинул помещение.
По тихоньку я стала им обьяснять, но Стайлс никак не мог понять куда девать руки и я подошла к нему сзади и взяла его за них.
-Гарри, руки не веер, ими не надо махать. Вот от сюда, руки идут сюда, ясно? -он странно улыбнулся.
-Ты понимаешь, что я не могу думать, когда ты вот так стоишь около меня и касаешся моей спины.
-Если ты сейчас не соберешся, я оторву твой член, который ты любишь лапать на сцене, понятно? -он закатил глаза и кивнул.
-Так ребята, я думаю вы поняли что я от вас хочу. Удачи на концерте. -после этих слов парни пошли гримироваться и я пошла с ними, просто что бы слегка отдохнуть.
Вскоре концерт начался и парни явно зажгли на сцене. Зал, а если быть точнее, то девушки, были очень счастливы, особенно если парни делали что-то, несколько, глупое.
После концерта парни дали пару автографов и пошли в гримерку. Там они периоделись и мы поехали в отель, где просто завалились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое маленькое счастье
FanfictionГарри и Эбигейл были лучшими друзьями детства. Их дружбе мог позавидовать любой, но обстоятельства меняются и Гарри резко уходит из жизни Эби. После этого вся жизнь девушки пошла крахом. Развод родителей, ежедневные ссоры с матерью и вот родители их...