17. Биби, пожалуйста!

1.3K 40 0
                                    

После того как мы вернулись в отель, я легла на кровать и уткнулась носом в подушку.

-Эби. Он хотел с тобой встретиться и поговорить. Может все-таки...

-Заткнись Райан. Я пошла в бар.

-Но ты не пьешь! -последнее что я услышала, после того как заперла дверь.

Спустившись вниз, я села на барный стул.

-Колы стакан. -парень кивнул и налив колы, протянул мне стакан.

-Ты выглядешь расстроенной. -сказал парень.

-Да, так и есть.

-Парень бросил?

-Друг объявился. -отпивая, сказал я.

-Что ж плохого?

-А он предатель.

-Оу. Обычно в таких случаях берут алкоголь.

-Это не поможет. Это как местная анастезия. Ничего не чувствуешь, но все видешь.

-Тоже верно. Как тебя зовут?

-Эби.

-Погоди. Ты та Эби которая тренер по танцам? -я кивнула-Это круто. Можно твой автограф? -он протянул листок и ручку.

-Имя?

-Руперт. -я отдала ему листок и допив, ушла к воде.

Сидела я там около 20 минут и мое одиночестви прервал парень.

-Эби.

-Эдвард.

-Гарри.

-Насрать.

-Эби я хочу поговорить! -расстроенной говорил певец.

-Звезда с неба свалилась? Ты мог это сделать когда нам было по 18. И если бы ты не бросил меня, то было бы все отлично.

-Я не хотел. Мне жаль Эби. -он посмотрел на меня.

-А мне нет. -я хотела встать.

-Биби, пожалуйста!

-Гарри, спасибо. -он схватил меня за руку и усадил обратно на песок.

-Мы можем поговорить? Мне так много надо тебе сказать. Мне нужно с тобой поговорить. Ты не представляешь как я скучал. -я повернулась к нему.

-Ты писал всем, кроме меня. Ты писал Райану. Ты мог спросить мой номер, найти в соцсетях. Ты мог приехать ко мне. Тебя не было. Тебя так долго не было, что наша дружба утеряла какой-либо смысл. Ты просто все испортил! Тебе было всеравно. Модели в постеле, красивые девушки на фотках, вечные гостроли и фанаты. Был кто угодно, кроме меня! Ты выкинул меня из своей жизни! -я заплакала.

-Мне жаль Эби. Мне очень-очень жаль. Все так сразу навалилось на меня. И тем более это не я писал Райану, а он мне и я просто отвечал. Эби я хочу просто, хотя бы, побыть вдвоем. Я хочу послушать твои истории, которые всегда были с частичкой твоей фантазии. Эби мне не хватает тебя. -его глаза стали стеклянными.

-Как раньше уже не будет Гарри. Это не сможет повториться. -он отвернулся.

-Пожалуйста Эби... -и я обняла его. Я так скучала по его теплым объятиям, его тупым шуткам, которые не имели никакой логики и смысла.

-Я так скучала Гарри. Я так хотела тебя обнять. Но ты чертов придурок Стайлс. Просто идиот. -он засмеялся, что вызвало мою улыбку.

-Как родители? -вдруг спросил он.

-А...эм.... Они... Давай забудем...? -мямлила я.

-Что произошло? С ними что-то случилось? -испугался парень.

-Они разошлись, когда мы были подростками. Мать превратилась в от денег зависящюю суку, а отец живет с молодой девкой. Мать смешала нас с дерьмом и продолжает это делат. -тихо сказал я-мне так нужна была чья-то поддержка. Нам с Райаном просто было так плохо. Мне нужен был ты, но тебя не было рядом! -он снова обнял меня и теперь я плакала ему в плечо.

-Биби. Все будет хорошо. Теперь я тебя точно не брошу. Прости меня. Я так виноват. Я не представляю, что творится в твоей душе, но я хочу тебе помочь.

-Я надеюсь я смогу тебя простить. Мне не хватало тебя. -он обнял меня.

-Пошли, тут холодает. -мы встали и пошли в отель.

-Ну, я пойду? -он отрицательно помахал головой.

-Пошли к нам. Тебя с парнями познакомлю. Райан с ними знаком, он сейчас у нас.

-Нет. Я хочу отдохнуть. -но он не послушал, подхватив меня и понес к ним в номер.

-Гарри? Эби? -сказал Райан.

-Эби?! -крикнули парни с группы, смотря на меня.

-Угу. Это моя Биби. -улыбаясь говорил парень.

-Так она ж девушка Райана? -сказал, как мне кажется Луи.

-Нет, она моя сестра. Просто... Да знаете вы эту историю! -фыркнул брат.

-Я Луяяяяя, а это Найл и Лиам. -познакомил меня шатен.

-Меня вы знаете, как я поняла? -они кивнули.

-Гарри очень часто о тебе говорил. -уверенно сказал Лиам.

-Да? -я посмотрела на парня.

-Чаще чем ты думаешь. -он пожал плечами.

-Итак, чем займемся? -спросил Луи.

-Я могу вас познакомить со своими ребятами? Они бы точно были не против. -я осмотрела каждого.

-Да, и тогда мы сможем поиграть во что-то более обширное. -сказал Найл.

-Вот и решили, пошли.

Мое маленькое счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя