-Так, все собрали? -спросила я у толпы.
-Вроде все. -сказал Генри.
-Тогда в автобус. -да, как вы поняли, сегодня мы едем домой.
За это время, пока мы были в лагере, я с ребятами стала практически одним целым.
Когда мы развезли всех по домам, меня высадили последней и я зашла в дом.
-О, наконец. Я скучал. -брат подбежал ко мне и крепко обнял.
-Да? А как же твоя девушка и совмесное время прохождение? -я вскинула бровь и с азартом взглянула на брата.
-Ой, да ну тебя. -он отмахнулся и пошел в гостиную.
-Меня? -я надула губки.
-Тебя тебя! -игриво сказал он и похлопав по плечу, ушел в гостинную.
-Есть какие-то новости? -я села в кресто напротив него.
-Эмм... Да, только я не знаю как ты на них отреагируешь. -замявшись, говорил парень.
-Они плохие? -несколько испугавшись, я взглянула в его глаза.
-Не совсем. Короче, мне надо взять интервью у One direction. -я не совсем поняла к чему клонит Райан.
-И что? -удивилась я.
-Ну Гарри... Он же певец... И он в этой группе. -не уверенно сказал братишка.
-Теперь понятно. Только не показывай мне его фотку... Не хочу видеть его. -разочарованно сказала я, когда он собирался мне показать фотку бывшего друга.
-Он много раз говорил, что хотел написать тебе, но ты запретила давать ему свой номер. -проговорил брат и стал что-то писать в своем блокноте.
-Знать его не хочу. Если б он хотел он мог не удалять мой номер. Звиздун фигов. -сейчас во мне играла обида. Ведь он в действительности удалил мой номер, сам незная почему.
-Вам стоит поговорить. -бубнил брат.
-Не-хо-чу! -рыкнула я и ушла в свою комнату.
Буть я чуть слабее, я б разрыдалась, ведь Гарри был таким хорошим другом, а потом все, просто стер и забыл, говоря что скучает. Угу, конечно!
Периодевшись, я пошла на кухню, где мой брат готовил ужин.
-Ты плакала? -он повернулся в мою сторону.
-Нет, совсем нет. Не из-за кого. Что готовишь? -я подошла к нему.
-Мясо с картошкой в духовке. Будешь? Буквально через 10 минут будет готово. -я улыбнулась и кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое маленькое счастье
FanficГарри и Эбигейл были лучшими друзьями детства. Их дружбе мог позавидовать любой, но обстоятельства меняются и Гарри резко уходит из жизни Эби. После этого вся жизнь девушки пошла крахом. Развод родителей, ежедневные ссоры с матерью и вот родители их...