- Ну что, - сказал Инк. - Новое задание, Эррор!
Тот лишь швырнул в него подушку.
- Сейчас утро, какое задание? - возмущался глюк. - И какого хрена ты делаешь у меня дома? И вообще сколько ты тут стоял?
- Час, - ответил Художник. - Ты так мило спишь, еще я узнал что ты спишь с одной из своих марионеток.
- М-да... - Рукалицо от Эррора.
- Я кстати где-то у тебя видел свою марионетку, - тут же сказал Чернильный. - Неужто ты и со мной спишь?
Эррор посмотрел на него взглядом а-ля: "Ты дебил?", а Инк лишь посмеялся. Получив еще одной подушкой по лицу, Инк успокоился и протянул лист с заданием Эррору. Тот его прочитал и положил на тумбочку.
- Хотя бы это я выдержу, - сказал он и встал с кровати.
Инк подал ему кассеты с милодрамами, затем скачал на планшет много корейской музыки. Эррор нехотя встал с кровати и протер глазницы.
- Ну что, когда начнем? - спросил Инк.
- Подожди, дай сначала утро встречу, - ответил Ошибкин и вышел из комнаты.
Инк посмотрел ему вслед, а затем тоже вышел из комнаты. Тут он вспомнил важную вещь. Он вошел в ванну, чтобы обнаружить там Эррора и сказать ему кое-что, как в него полетел тапок.
- Тебя стучаться не учили?! - Инк посмотрел в сторону Эррора, который перед ним весь голый.
///некоторое время спустя...///
Эррор закончил свои дела, и Инк подошёл к нему.
- Ну что, - начал он
- Для начала, - перебил его Эррор, - во-первых, почему ты босой, во-вторых, зачем ты ворвался в ванну?!
- Первое, я был в одной вселенной, как вдруг получил задание, - ответил художник. - Пошел к тебе, случайно намочил ботинки в воде и оставил их сушиться снаружи. Второе, я хотел тебе что-то важное сказать, но забыл.
Эррор лишь закатил глаза и сел на диван. Инк тут же подудел в дудку, и появился Лорд Кошмаров.
- Хватит дудеть в эту дудку в самый неподходящий момент, - сразу послышалось от него.
Чернильный пожал плечами и дал Эррору планшет. Найтмер все понял, достал камеру и включил запись.
Начать Эррор решил с музыки. Включив первую в списке песню, он положил планшет на диван. Не будет же он все это время держать гаджет.
Особой реакции на песни не было, поэтому некоторые сцены вырезаны.
Наконец жело дошло до последней песни. Эррор слушал её и чуть ли не засыпал. Так много музыки...
Песня закончилась, а Эррор дрыхнул. Инк сразу взял швабру и долбанул ею по черепу Эррора. Тот вскочил и злобно посмотрел на художника. Тот спрятал швабру за спину и начал насвистывать незамысловатую мелодию. Эррор еще некоторое время прожигал взглядом Инка и включил планшет.
- Теперь очередь мелодрам, - сказал Найтмер.
Эррор сразу отыскал мелодрамы и включил одну из них.
///некоторое время спустя...///
Уже почти конец третьей мелодрамы. От Эррора слышались всхлипы и шмыгания.
- Эррор, ты плачешь? - спросил Инк.
- Нет блин, просто у меня мозги вытекают, - ответил глюк.
- Оу, это так мило, - сказал Найтмер. - Великий, беспощадный разрушитель всех АУ плачет от каких-то мелодрам.
- Заткнись...
Скучно получилось. Я знаю =^=
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задания И Вопросы Для Эррор Санса
Ngẫu nhiênздесь будут всякие вещи на которые реагирует Эррор. Либо они испытывают нервы Эррору. И это "опыты"!!!