Эррор в Хогвартсе

122 6 0
                                    

(Извините, но я уже забыла, кому пренадлежат эти задания)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Извините, но я уже забыла, кому пренадлежат эти задания)

Эррор как всегда сидел в своей анти-пустоте и кайфовал от того, что он та-а-ак долго не видел эти чертовы задания. Но увы, его долгосрочный отпуск закончился.
- Эррор, твой "отпуск" закончился, - послышался крик где-то справа. - Появились новые задания, и нужно заканчивать старые. Так что отдыха ты в ближайшее время ты будешь не знать!
Инк, нагруженный кучей бумаг, неспеша шел к Ошибке.
- Что, автор вернулся? - раздраженно спросил Егор
- Да, - ответил художник. - Столько времени прошло, задания накапливались.
- Лучше бы она дальше гуляла не пойми где...
- А я рад, что она вернулась.
Эррор с презрением посмотрел на Инка и не глядя взял случайный листок.
Первое задание было оторвано. Наверно, Инк споткнулся и упал на задания, оторвав этим куски от бумаг.
Прочитав все до последнего слова, Эррор понял, что с заданиями вернулись и любители пейринга "Эрроринк".
Инк, довольный собой, решил не мешать глюку и ушел.
Эррор краем глаза заметил что-то большое.
" Инк забыл свою кисть, - мысленно проговорил он. - За то второе задание выполнено."
Взяв кисть, Эррор посмотрел в сторону, куда ушел Инк и быстро спрятал кисть среди своих марионеток.
Инк в то время никак не мог понять, чего ему не хватает. Потянувшись к своей кисти, он не обнаружил её. Ударив себя по лбу, он повернул назад и зашагал к Эррору.
А глючный в это время думал, как ему попасть в этот странный Хогвартс. Услышав шаги, он взглянул на Инка.
- Ты моей кисти не видел? - спросил художник.
- Нет, не видел, - спокойно, к своему удивлению, ответил Ошибка. - Я тут с заданиями разбираюсь, так что не задавай глупых вопросов.
Чернильница немного постоял, обошел Эррора и убедился, что кисти у него нет.
"Может наверху?" - сразу возникло у Инка в голове.
Марионетки, марионетки и... О, кисть!
Художник стал думать, как вытащить оттуда свою Бруми (так же он её называл?), ведь Эррор отказался бы её снять. В головв пришла одна мысль. Инк тут же вызвал Гастер-Бластер и поднялся на него. Бластер, по приказу Инка, стал аккуратно подниматься к любимой вещи художника. Наконец его цель была близко, и чернильный в воздухе нарисовал ножницы своей более мелкой кистью.
Пока Инк разбирался с нитями, Эррор ломал голову (и поломал) насчет Хогвартса. Он не знал, что это за вселенная, не знал какие там монстры или люди. Решив повременить с заданием, он прочитал последнее.
А последнее его довело до перезагрузки.
А Инк наконец достал свою кисть и спустился к Эррору. Заметив его состояние, художник решил подождать.
Перезагрузка закончилась, и Эррор взглянул на Инка, который смотрел на него.
Решив, выполнить задание, Эррор откуда-то достал коробочку и встал на одно колено.
- Инк, долгое время мы были знакомы, - начал он, подавляя свое смущение и гнев. - И я хочу спросить. Согласен ли ты выйти за меня?
- Эррор... - Инк был смущен.
Он широко-открытыми глазами смотрел на Ошибку.
Долгая пауза.
- Ты что совсем?! - послышался дикий ржач.
"Ну хотя бы не согласился..." - подумал Эррор и встал выкинув коробку.
- Извини, но это немного смешно, - хохотал художник.
- Заткнись, и я не собирался на тебе жениться, - грубо ответил глюк.
- А я уже собирался согласиться, - саркастично сказал чернильница.
Взяв листок с заданием, Инк прочитал его.
- О, ты побывал в Хогвартсе? - спросил он.
- Нет, - ответил Эррор. - Я даже не знаю как туда попасть!
- Я помогу, - ответил художник.
Он взял Бруми и начал что-то рисовать.

Задания И Вопросы Для Эррор СансаМесто, где живут истории. Откройте их для себя