В Инка полетел скомканый листок, который попал ему прямо в глазницу.
- Отличный бросок, - сказал Художник, открыл рот и достал комок.
- Не буду я это делать, - говорил Эррор.
Инку надоел весь этот шум. Он достал из пояса красную краску. Эррор, заметивший это, сразу оторопел.
- Ладно-ладно, сделаю, - сказал он немного нервно.
Художник сразу убрал её обратно и достал другую — желтую. Немного отпив из нее, его зрачки из пустых белых превратились в звёздочки.
- Круто! - радостно сказал он. - Давай я тогда принесу тебе оконную раму!
Он убежал, а Эррор стал ждать его. В дом вошел Найтмер.
- Пришел по первому звонку, - сказал он.
Эррор показал на диван, но Кошмар предпочёл пол. Через минуту прибежал Инк с оконной рамой.
- Э-э-э, погоди, а это не из моего замка? - спросил Найт.
- Не знаю, я видел её валяющуюся на земле, - ответил Инк. - Но неподалеку был твой замок.
- Когда закончим это дело, ты сразу вернешь это туда, откуда взял.
Чернильный кивнул и впихнул в раму Глюка. Затем он ослабил звукоизоляцию пустоты, чтобы это услышало много АУ, а Найтмер включил камеру.
- Давай, кричи, - сказал Художник.
Эррор вздохнул и громко заорал.
- Я БАНАН!
От его крика пустота дрогнула, а жители разных АУ испуганно начали оглядываться.
После крика, Эрр снял свою раму и надел её на Инка.
- Теперь тащи это откуда взял, - сказал он.
Найтмер тем временем снимал и смотрел реакцию разных вселенных на этот крик. Кто-то сваливал это на мелкотню, кто-то ругался за разбитые яйца, а кто-то оглядывался по сторонам.
///запись закончилась///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задания И Вопросы Для Эррор Санса
Randomздесь будут всякие вещи на которые реагирует Эррор. Либо они испытывают нервы Эррору. И это "опыты"!!!