Ай блять, ничего не помню!

532 21 0
                                    

-А что такое?

-Да ничего блять, давай уже бухать!

-Пойдём! Ток щас подожди!

Руслан подошёл к Лизе и Юлику, крикнул Кузьму и Хову!

Все сели на кухне, и оглядывались, ведь иницеатаром всего был Руст.

-Таааак, чё блять. Вот это Даниссимо( Руслан показал на длинного, рыжего парня с веснушками)                                                                                                                                                                             -Вот это Кузьма, а это Хованский! А это Юлик и Лиззка.

(Л-Лиза, Д-Даня, К-Кузьма, Р-Руслан, Ю-Юлик, Х-Хован)

Д-Ну что блять будем уже бухать???!!

Р-Люди что блять как не родные?

Л-Короче, давайте поиграем во что нибудь??

К- О , я знаю, давайте ка в бутылочку!!

Х- Мне ты серьёзно??? Ладно так и быть!!

Ю-Можно, а чё нет!

Через минут 10 все уж были в жопу такую что встать нельзя было.Но продолжали играть!

--------------------------------------------------

POW Даня.

Я проснулся, голова трещала хуже не куда. Сразу как я проснулся я почувствовал чьи то тёплые руки обнимавшие меня сзади. Я понял что я хоть до дома нормально доехал.Не смотрев на "Леру" я зашёл в телефон. Как только я зашёл в сот сети, было много сообщений от  Лера!??

-Что, Лера, в смысле это как.

Сообщения: 

-Не звони мне больше ублюдок!

-И не появляйся в моей жизни никогда!

 -Как ты мог так со мной поступить???

Даня нахмурил брови!Он медленно начал поворачиваться, и увидел Лизу с улыбкой на лице, но спящую.В своей футболке!

Потом он поднял одеяло, и до него дошло что он влип по крупному. Он был голый, как так, как??

Лиза начала просыпаться, не поняв из-за мутного изображения, она поцеловала, и обняла ещё крепче!Потом она поняла что это не её хата, но особо не обратила на это внимание! Встав, она запнулась об лежащего Руста, лицо у которого было обклеено прокладками. Дальше она увидела там же лежащего ЮЛИКА, в смысле Юлика???

Лиза посмотрела на себя и закричала!

-Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяять, ктоооооооо??????

Она была в чей, да в Даниной футболке! Посмотрев назад она увидела "спящего" Даню. 

Посмотрев в свой телефон Лиза увидела размазааную фотку где она целует Даню!!

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Посмотрев в свой телефон Лиза увидела размазааную фотку где она целует Даню!!

Незнакомцы!(Даниззка)Where stories live. Discover now