Я тебя буду всегда любить!

394 17 6
                                    

-Как он доктор?

-Ничего хорошего сказать не могу, у него очень сильные повреждения!

-Скажите что надо сделать?Я всё сделаю!Хоть что!

-Ничего не поможет.Видите?

Доктор достал оренген ног Дани.

-Смотрите: Вот здесь у него открытый перелом, а на другой ноге у него сломаны все пальцы, такого крупного масштаба у нас никогда не было!

-НО вы же можете что-то сделать, прошу! Я дам вам много денег, сколько надо?

Лиза вытащила кошелёк из своего портфеля, и пихала в лицо доктору.

-Деньги тут тоже не помогут!

Лиза уже задыхалась в своих слезах!Она не могла поверить то-что тот кто стал её каждым сном, сейчас лежит и подыхает!

-Лиза, Лизаа!С вами всё в порядке?Я могу кое-что сделать, но...

-Что вы можете сделать? Ну говорите!

-Я могу провести операцию, но Даниил больше никогда не сможет ходить, ОН БУДЕТ ИНВАЛИДОМ!

Теперь перед Лизой стоял выбор, либо Даня умрёт, либо он будет жить, но каждый раз будет думать что он никому не нужен такой!

-Я согласна!

-Хорошо, завтра же начнём операцию!

---------------------------------------------------------------------------

Лиза пошла домой.Она не могла просто взять и выбросить этот случай из головы.

Всю ночь она не могла заснуть, по лицу бежал холодный пот, было больно, вот недавно она даже не знала его, а сейчас готова ради него пожертвовать собой.

Утром встав Лиза пошла в больницу, быстро туда добежав, она поднялась на нужный этаж и увидела доктора идущего на неё.

-Здравствуйте, ну как прошла операция?

-Здравствуйте Елизавета,Операция прошла не то что-бы успешна! Вы можете его навестить, но не на долго!

-В смысле!Не то что-бы успешно это как?

-Вам не надо...

-Что мне блядь не не надо?Вы чё совсем в своём ебаном кровопролитии ебанулись!

-Елизавета, успокойтесь не медленно!Иначе...

-Иначе что?

-Иначе, на протяжений  всего Данилиного лечения вы ни на шаг не зайдёте в палату!

-Ладно извините!

Лиза встала с облезлой, деревянной лавочки и зашла в палату.Там сильно пахло медикаментами, так что пробивало глаза и нос.

 На кровати лежал Даня, тот кто поддерживал её, когда было трудно.Тот кто мог сказать что-то ласковое и обнять когда надо.Он как будто чувствовал что Лиза зашла в палату, он был почти парализован, но отпустил руку с живота на кушетку.Лиза быстрым и мягким шагом подошла в Дане. Из глаз полились слёзы.

Лиза думала:Почему именно он, а не я?Он же ничего не сделал!

Лиза почувствовала как рука Дани начала трястись. Лиза подняла красное заплаканное лицо,она подумала что Даня уже очнулся, но нет!

Даню трясло всего как только можно!Аппарат пищал, у Дани выступил пот!

Лиза, девчонка которая верила в любовь с момента появления Дани, не стала бежать за докторами!Это было как в  ебаной сказке Спящая красавица, которую Лиза терпеть не могла с детства!Она просто легла с ним и обняла его, аппарат сразу перестал пищать, дыхание и сердцебиение участилось.Даня не широким движением взял Лизу за руку.Лиза заснула на его плече.

Лиза прошептала-Я тебя буду всегда любить!


Незнакомцы!(Даниззка)Where stories live. Discover now