Ты чё здесь делаешь?Убирайся!

286 12 2
                                    

Даня и Лиза подъехали к дому. Лиза вылезла из заднего сиденья.

-Лиз, иди пока в хату, я моцик припаркую.

-Ок!Только давай быстрей!

Лиза уже повернула ключ в дверном замке, когда она вошла она сразу же услышала шорох в спальне, она побежала на балкон, и покричала Даню, тот ускорил шаг, когда он зашёл, он тоже услышал этот шорох.

-Лиз, ты дверь и окна закрывала?

-Да, конечно! 

-Тогда кто там блядь?

-Иди проверь ты же мужик!

-Хорошо!

Но проверять не надо было!

-Ну привет Даня Кашин!

-КАТЯ, ты что ут делаешь? Убирайся нахуй!

-О, как мы заговорили!

-А когда в своём видео ты меня год назад обосрал, ничё да?Я вижу Лиза всё таки добилась своего!

-О чём ты вообще говоришь?

-Да о том, что это Лиза тогда хотела из-под меня с тобой познакомиться! И это она тогда спиздила твой телефон и сделала так что-бы ты подумал что это я и  перестал со мной общаться, когда поняла что от меня никакого проку не будет!

-Да ты вообще понимаешь о чём ты говоришь, шалава? Я никогда этому не поверю!Лиз это же не правда?

-...

-Лииз? Этоо ложь?-Срывался уже на крик Данил!

-Это правда!

Даня ёбнул кулаком об стену, и вышел на площадку!

У Лизы из глаз потекли капли горячих и обжигающих слёз, она не хотела что-бы он узнал об этом раньше времени, да, у неё был Юлик, но это было прикрытие, она и с Русиком связалась, только из-за Дани! 

-Дань...- закричала ему Лиза в до гонку!

-За Даней побежала Катя, дабы "помочь". 

-Кашин, стой!

-Чего тебе надо шалава? Чего ты добиваешься? Ты пришла и всё испортила! Сука!

-Я тебя люблю!

-Ты чё совсем из ума выжила? 

Катя придвинулась к Дане и поцеловала его... Даня ответил ей на поцелуй!

Лиза же всё это видя просто провалилась в пустоты своего тела.Она не чувствовала своего тела, было просто больно, очень всё сжималось, и хотелось просто остаться одной, ведь люди просто бездушные твари, такие же как и Даня, и Катя, и Лиза...

Даня же не отрывался от губ Кати, он не знал почему, она шлюха, но от неё по ходу остались чувства, и они ПРОСНУЛИСЬ...

После же Катя оторвалась от Дани и посмотрела ему в глаза, они были притягивающие, такими же каких ими любила Лиза! Но её ни кто не спросил! 

Лиза сейчас блуждала в своих мыслях, а что там такого особенного! Она просто потерялась! И теперь она всей своей душой ненавидела Катю, было хорошо бы её зарезать, распотрошить и отдать всё на корм льву, но она поняла что это Она виновата!

-------------------------------------------------------------------------

И вот нахуй новая глава, вы ждали, а я писала, я надеюсь вы там без меня не обдристались! Я не зажрался, и никогда не нажрусь! Пивком...ха!

Ну лады, читайте главу, а иначе приду и уебы вас всех нахуй, те кто не проголосуют, я вашу мамку ебал(уже).Ха!

Всё всех целую! 

Пока мои хорошие!

И да шоб вы меня не обосрали меня( да кому ты нахуй нужна?) не пишите по поводу, что я перестала любить Даниззку! НЕТ! Мне просто хочется как-то сделать интересно!

Всё покеда!

Незнакомцы!(Даниззка)Where stories live. Discover now