Лиза бросила со всей своей силой телефон, от этого шума проснулся Руст. Посмотрев на Лизу в Даниной футболке, и на Данона подглядывающего. Руслан открыл ебло, и прокричал:
-Вы чё бляди, трахались на моей кровати?Как я теперь там спать буду.. ёбтваю мат!
-Ты чё орешь, далбаёб что-ли?-звонко провопила Лиза!
Да, Руслану было поебать что Даня изменил Лере, было похуй ,что Лиза изменила Юлику! Но Руслан всегда был хорошим другом, хоть и самовлюблённым.
Из-за этих криков проснулся Юлик.( пизда)
Увидев свою Лизу в Даниной футболке, Юлик открыл ебало хуже чем у Руста. Потом он медленным шагом подошёл к Лизе, посмотрел ей в глаза, и отвесил сильную пощёчину, от чего у Лиззки остался красный след на щеке.
Когда Юлик ударил Лизу он задел нижнюю часть губы из которой в последствии полилась ала-чёрная кровь, одновременно из глаз потекли слёзы. У Лизы закружилась голова, и она упала, сильно ударившись головой об кафель, в глазах потемнело. Юлик ушёл перед тем как Лиза упала, а пока они разбирались Даня успел одеть только трекушки, и когда Лиза ёбнулась, Диван Покрашен подбежал к ней, подняв её голову, руки у Дани оказались все в крови.
-Руст, вызывай скорую! Быстро!!!
Руслан взял телефон и позвонил в скорую...Через 15 минут скорая была уже у дома Руслана. Лизу погружали на кушетку, а потом и в автомобиль скорой помощи. Затем врач подошёл к Дане и спросил:
-Вы можете поехать с нами?
-Д-да конечно!
-------------------------------------------------------------
Pow Лиза.
Я проснулась от того что был очень сильный запах спирта. Открыв глаза я увидела перед собой человека в маске. Голова трещала и расходилась по швам, горло пересохло, глаза были все в тумане. Поднявшись я увидела сидящего перед собой доктора, с ваткой в руках. Где то в конце комнаты сопел тот самый парень.. Как его там, а точно Даня, но лучше бы я не вспоминала его имени, ведь после этого нахлынули воспоминания о том что произошло утром. Из глаз потекли слёзы.
-Доктор можете выйти, пожалуйста!-пробубнила Лиза.
-Но...
-Уйдите нахуй, прошу вас отебитесь!
-Ладно, но если что зовите меня!
После того как доктор вышел, Лиза бросила тапачком в Даню, от чего он проснулся.
-Сюда иди!
-Чего тебе?
-Зачем ты здесь, биги к своей Лерке!
-Откуда ты знаешь...
-Я просто знаю что у нас ничего не получится, у тебя Лера, я как нибудь померюсь с Юликом, и давай больше никогда не будем пересекаться, потому что ты разрушил всю мою жизнь! Ведь...
Лиза не успела договорить, Даня поцеловал её. Он сам не знал что делает, просто не мог не сделать этого!Он целовал её несколько минут, но как не странно она отвечала ему на поцелуй.Когда он оторвался от неё, Лиза спросила:
-Зачем ты это сделал, зачем!
-Не знаю!
И он опять поцеловал её, жадно, так жадно что аж у Лизы из губы полилась кровь.Даня чувствовал вкус металлической крови, а она вкус перегара и сигаретного дыма.Лиза оттолкнула Даню и прокричала хриплым голосом:
-Всё уходи, ты делаешь мне больно, никогда больше не приходи ко мне, и не ищи меня!
----------------------------------------------------
Через 30 минут Даня уже был дома где его ждала не довольная Лера.
-Ты где был, скатина?
-Где надо, и вообще сука, никакая я тебе не скатина, поняла!
-Оо, вот как мы заговорили, может ты себе и новую шлюндру нашёл, а?
Да нашёл, и она хотя бы что-то чувствует в отличии от тебя, тупая ты кукла!
-Ну ты мразь Кашин, от тебя я такого не ожидала!
-А что ты от меня ожидала, что я буду бегать около твоей юбки как пёс, ну уж нет!Собирай своё трепьё и уёбывай нахуй отсюда!Мразь ебучая!
Из глаз Леры потекли слёзы. Она собрала вещи, позвонила маме. И вызвала такси, заказала белеты в Растов и уехала.
Даня остался на едене со своими мыслями. И Лиза тоже!
YOU ARE READING
Незнакомцы!(Даниззка)
RomansaДанил Кашин и Лиза Неред! Они друг друга не знают, но что- то происходит и они влюбляются!