Данил был в ярости от всего происходящего, он наполнялся злостью, и в то же время такой таской и печалью!Почему его потянуло к этой шалаве, почему?Его терзали эти мысли,но не долго! Он схватил Лизу за рукав и прижал к себе.
-Чего тебе надо, отъбись!Мне больно!
-Прости меня, я не знаю что со мной тогда случилось!
-Ах вот оно что, а тобой когда нибудь пользовались, как тряпкой? Тебя то все девушки прощают за красивые глаза!А ты знаешь как мне приходилось добиваться мужской симпатии, или вообще какой-то симпатии. Меня все называли "Гадким утёнком" в школе, от меня отворачивались подруги!Единственный человек которому я доверилась с полной душой, это тебе, мне казалось...
-Что, что тебе казалось?
-Что ты будешь со мной постоянно!Я даже Юлику так не доверяла как тебе!Ну как же тебе! Тебе только шлюху на неделю, и всё!Зачем тебе любовь? Тебе же ебли хватит!
-Но Лиз, я не могу без тебя, пойми ты наконец!
На Данин и Лизин телефоны в одно и то же время пришли сообщения, на что отвлеклась только Лиза.
-Подожди...
-Ты серьёзно, мы тут обсуждаем что будет дальше, а ты смотришь сообщения! Молодец!
Лиза посмотрела в телефон, ноги подкосились, вены на руках опухли, внутри покалывало, и крутилось всё в разные стороны.В голову приходили разные мысли, толи суицид, толи передоз, толи несчастный случай, но лишь бы не жить...
-Лиз, что-что там? Что с тобой?
Смотри...
Лиза повернула в Даниле телефон, там был инстаграм той самой Кати Кейт, а первой фотографией был выложен её с Даней поцелуй!
-Блядь, какой же тварью можно быть что-бы это выставить? - проорал Данил.
У Лизы вся земля ушла из под ног, она понимала что это конец, но как можно бросить человека которого любишь, как? Лиза просто потерялась, она надеялась на то что всё обойдётся, но её просто истрепали, и выкинули как поломанную игрушку!
Данил тянул её в низ, а как? У Дани много раз появлялись деньги, а что такого думала Лиза, он ж видео-блогер, но а видео...он уже давно не снимал! И откуда у него деньги?
Flashback
Один раз Лиза встала с кровати, после сна, когда Данил уже стоял в коридоре, и одевал ботинки.
-Дань, ты куда?
-Да так, по делам надо, ты чё встала?
-Просто встала, спать больш не хочу!
-Ну ладно, давай!
Даня поцеловал Лизу в губы, и сразу же вышел в подъезд.
Она решила за ним проследить, подумала" Он ей изменяет"
В итоге это слежение привело её в подворотню, где стоял Данил и отдавал какой-то покет с белым веществом. Лиза была далеко не ребёнком, она поняла что даёт Данил!
end of flashback
Лиза понимала что Даня тянет её ко дну, она прекрасно знала о прошлом Дани, и о нынешнем, но вопросов не хотела задавать! Вот дура...
YOU ARE READING
Незнакомцы!(Даниззка)
RomanceДанил Кашин и Лиза Неред! Они друг друга не знают, но что- то происходит и они влюбляются!