-А ты ведь правда меня любишь?
-Лиз, ну бля, не начинай всё это ванильное пиздастродание!
-Так любишь или нет?
-Люблю, спи давай!
Но в итоге поспать им никто не дал. В телефон Лизы позвонил Юлик!Даня взял трубу:
-Чего тебе?
-У меня проблемы! Приезжайте, мне плохо!
-В смысле? Всё мы уже едем!
Даня с Лизой вскочили с кровати и начали одеваться, Даня быстро одел спортивку, а Лиза просто натянула на себя штаны и осталась в Даниной футболке!
Через 5 минут они были у дома Юлика! Набрав им сразу же открыли. Дверь в квартире Юлия была открыта, на полу были следы крови!
-Юлик!Бля Юлик ,ты где?-закричал Даня.
Даня задвинул Лизу за свою спину!
Из спальни Юлия выбежала Лера с окровавленным ножом в руках!
-Лера, что ты сделала, ты совсем ебанулась, если мы с тобой расстались, это не значит что ты должна убивать моих друзей!
У Лизы из глаз потекли слёзы, Юлий был её бывшим парнем, но он был ей как брат!Даня же чувствовал маленькие капли слёз падающие на его плечо!
-Я долго терпела, я же видела как ты на неё смотрел, я всё чувствовала, но моё терпение стало на исходе, ты сказал мне:"Прости, Лер, но я люблю другую!"Так вот кто та другая!Держи свою любовь пока можешь!Но скоро ты её точно не удержишь!Данечка!
Лера разбежалась и выпрыгнула в окно, был 5 этаж! Даня вызвал 2 скорые, одну Юлику, другую этой Лере!
Лиза вышла из-за спины Дани, и мигом рванула к Юлику, она села около него на колени, а в руках увидела маленькую записочку,Лиза открыла её и прочитала, из глаз потекли ещё большие слёзы!
Там было написано:
Лизочка, если ты это читаешь, то я уже на небесах
Я очень тобой дорожу, так что беги из странны, куда по дальше, беги, пусть Даня тебя защищает!Он хороший, и я тебя ему доверяю!Да я знаю, что я тебя бросил, ударил!
Я сделал большую ошибку, я буду тебя оберегать там!
Прощай, моя родная, Лизонька!
Лиза засунула в карман эту записку, и пошла к Дане вытирая слёзы!
-Дань, его больше нет!
-Не плачь моя родная!
Даня прижал к себе Лизу!Она прижалась к нему, как маленький котёнок!Они вышли из квартиры, заказали такси, всю дорогу, Лиза слушала ЛСП:Тело!
А Даня смотрел в окно, дождливого Питера!Было красиво!
Придя домой Лиза, дала записку Дане, тот прочитав её, начал собирать вещи, Лиза же обзвонила всех друзей и сказала, что-бы они нечего не говорили Лере!
-------------------------------------------------------
Они уже купили билеты, и сели в самолёт, пока они летели самолёт шатался, но потом его начало жутко хандрить, они оба боялись летать, и не зря, у самолёта что то попала в крыло и оно повредилось!Самолёт начал лететь вниз!
Пепел...
Пыль...
Огонь...
Даню пытаются откачать, а Лизу уже откачали, но наконец Даню тоже откачали, он сломал себе две ноги!
YOU ARE READING
Незнакомцы!(Даниззка)
RomansДанил Кашин и Лиза Неред! Они друг друга не знают, но что- то происходит и они влюбляются!