1 глава

357 10 1
                                    

Привет ! Меня  зовут баба Яга. Мхм.. Шучу шучу,меня зовут Кейт .
Я самая обыкновенная девочка. Только из очень богатый семьи. Мне 16 лет. Я очень красивая . Покрайни мере , мне так говорят .
Мои родители очень известные . Моя мама самая известная дизайнер. А папа очень успешный бизнесмен. У мамы есть свои магазины(бутики). Где продаются её самые новые коллекции за бешеные деньги. Папа имеет очень большой бизнес центр. И у нас 32 ресторанов в разных точках мира . И мы очень много переезжаем . Я переехала в Нью Йорк. И конечно же в новую школу . Как это классно . А то я очень страдала  в старой школе . Так как со мной дружили только из за денег. Я всегда одевала самые модные вещи из мамины коллекции . И подругам тоже бесплатно давала. Чтобы они их носили. Но эти не благодарные подруги предали меня. Они просто дружили со мной из за денег . Но у меня была очень верная подруга. Но она переехала в другой город.😢
Но я сейчас не расстраиваюсь. Я хочу начать новую жизнь. И я знаю как это сделать  .
Это я 👇🏻

----------------------------------------------Утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

----------------------------------------------
Утро. Сегодня мой первый день . Я не хочу вставать, но придётся. "Ей ленивая жопа вставай " говорю себе . Вот я встаю . Сделала все водные процедуры. И одела свои исклюзивные  вещи . Но я не могу таким образом идти в школу. Так как все знают меня. Ну мои фотографии везде. Все таки я дочка , самого Джона Петерсона и Лоры  Петерсона. Я позвала стилиста . Она мне сделала совсем другое личико . Меня не узнают(надеюсь).
Кто то вошёл в мою комнату. Я повернулась :
- Кто это?
-   Оуу, какая красотка переда мной стоит - сказал Крис , смеясь нада мной .
- Криис!!! Не издевайся!
- Ты что! Я не издеваюсь . Рили , ты красотка, просто не узнать тебя старой.
- Ты хочешь сказать , что я была не красивая?- обиделась и ударила его в живот.
- Ты что , ты как всегда в своём  репиртуаере , как всегда милая и красивая.
- Правда?
- Конечно! - сказал и обнял меня . А это так мило. Давно меня он так не обнимал.
-Пасибо -  сказала и поцеловала его в щёку .
- Не за что , давай быстрее одевайся . Поторапливайся , а то опаздаешь. Водитель ждёт тебя.
- окей . Выйди !
- До свидания,какашка!
- Ты в школу?
- Да .
-Пока!
  Кто не понял , это мой брат Крис. Он красивый ,няшный , мускулистый пацан. Он мой брат. Ему 17 лет.
Вот он👇🏻

Он учится в другой школе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он учится в другой школе. Вернее , где учится только богачи. Я не хочу там учится , так как когда то попробовала , но мне не понравилась . Вот так вот, я быстро оделась и вышла . Меня ждал водитель.
- Привет, Дэн!
-Привет, Кейт!
- Ты не похожа на себя!
- Да . Так скажем, поменяла имидж. Не хочу ещё страдании . Хочу чтобы меня не узнали.
- Понятно !
Мы мило поболтали . И я приехала в школу. Меня встретили  избалованные дурочки . Похожие на высокомерных курочек . Курочки легко сказано , наверное курицы.Их было 4 . Они увидели меня и подошли. Потом одна сказала :
- Еу, курица ! Ты что новенькая ?- наверно она главная из них .
- На себя посмотри , ха избалованная             
дура .
- Что ты сказала! Ты ... ты  не смеешь со мной так  говорить . Я здесь самая популярная, я Элита . Ты должна мне поклонится .
- Сама себе поклоняйся. Понятно? Если тебя знает только эта школа , то меня весь мир. - я переборщила . Не надо было говорить.
- Ха - ухмыльнулась .- И кто же ты такая чтобы тебя все знали?
-... - я не могу говорить . Нет лучше уйду .
И я повернулась . И ушла .
- Ахаха. Закрыла рот. Лгунья.
"Ну я же не лгу. Ладно если хочешь чтобы с тобой дружили  не из за денег , то ты должна терпеть."
Я зашла кабинет директора.
- Здравствуйте ! Можно войти ?
- Да , Заходите!
- Меня зовут Кейт Петерсон!
- О! Вы дочь Джона Петерсона?
-Да! Но я  изменила лицо. Так как не хочу чтобы меня узнавали!
- Аха. Понятно
- Могу ли я задать вопрос?
- Конечно!
- Можете поменять мою фамилию . Например , на Адомсон.
- Ладно !В журнале ваше имя будет Адомсоном.
- Спасибо!В каком классе я учусь?
- 11 <А>
-Можете дать расписанию?
- Да вот конечно !- потянул мне листок. Где написано расписание.
- Спасибо ! До свидания!- я закрыла за собой дверь.

Бумажная лодка?Место, где живут истории. Откройте их для себя