2 глава

222 4 0
                                    


Я по стучала и открыла дверь.
- Здравствуйте! Можно войти ?
- Да конечно , заходи!
Я зашла и все на меня странно смотрели "Я что плохо выгляжу?Как классно было бы если со мной был Крис. Он помог бы мне . Он более менее общительный. "
- Познакомтесь ребята, это Кейт Адомсон .
- Всем привет! Меня зовут Кейт . Мне 16 лет. Я переехала с Вашингтона .Думаю мы подружимся. -сказав это я села на одно из свободных мест . Со мной сидела очень милая девушка . У неё красивые и серые глаза. Она брюнетка.
Вот она👇🏻

- Привет, Как тебя зовут ?- Привет, Меня зовут Роуз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Привет, Как тебя зовут ?
- Привет, Меня зовут Роуз . Мне тоже 16 лет. Можно сказать ,я тоже почти новенькая . Я учусь здесь 2 недели.
- Понятно.
Сейчас был урок Физики. Мы решали задачки. Физика легкий предмет. Вобще у меня не было никакой проблемы с каким либо предметом. Я была отличницей.
После физики была матеша . Потом физра. Я одела свои спортивные вещи . У меня отличная фигура. Спортивная форма хорошо выделяла мою фигуру.Когда я зашла в спорт зал , все смотрели на меня .
Мы делали очень много упражнении. И вот закончились уроки . Можно идти домой. Выпив глоток воды , я переоделась . И меня забрал Дэн.
- Как прошёл первый день ?
- не плохо , но  и не отлично.
- Устала?
- очень- я очень устала после тренировок.
Когда я зашла домой , тогда увидела Криса:
- Ну привет!
- Привет, какашка!
-Как прошёл твой день?- все таки интересно , как проходят дни в школе для богатых . Мне не понравилась даже один день !
- Нормально ! Я уже пол школы знаю .
- Ого ! Сколько учеников там?
- 20
-ахаха. Я думала где то 500 как минимум. А там 20.-Я ржала очень долго. Потом он спросил у меня:
-Как прошёл твой день ?никто не узнал тебя?
-Нормально, но сегодня утром сталкнулась с избалованными дурами, которые назвали меня курицей.
-Что? Я покажу им , как это обижать мою сестренку!
- ой какой заботливый нашёлся ! Не надо сама  разберусь . Кстати где родители?.
- Они ушли на собеседование.
-Окей. Я в свою комнату .
- Аха. Иди !
Я зашла свою комнату. Там коробка лежит . Взяла и открыла. Наверное мама оставила . В коробке были новые вещи из маминого коллекции .Завтра одену. Потом я сделала все уроки . Приняла душ. Потом захотелось погулять . Позванила Роуз(кстати я у неё номер взяла)
- Алло, Роуз!
- Привет,Кейт!
- Не хочешь погулять ?
-Давай!
- Где встретимся ?
- Давай в парке?Захвати деньги . Возможно ТЦ пойдем.
- Ладно. Ок ! До встречи !
Я одела самые простые одежды.

 Ок ! До встречи !Я одела самые простые одежды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот я в парке . Увидела Роуз . И подкралась  к ней !
- Бу !
- Ааа - она повернулась и стояла в шоке.
- Роуз что случилась?
- Еее... Кейт? Боже мой !!! Кеееейт! Кейт Петерсон знает моё имя! Ааааа!!
- Ты что? Какая Кейт Петерсон . Я Адомсон.
- Ты что шутишь?
- Взгляни на меня я ни чем не похожа на Кейта Петерсона!
- Посмотри на себя !
Взяла свой телефон . И увидела себя. Я сама в шоке. "Как такое может быть" ...... Ах да я же принимала душ . Косметика стерлась . Вот почему , на улице все так удивленно смотрели.
- Эммм. .......... Наверное тебе нужно все Обяснить
- Конечно ! Обезательно!
- Обещяй никому не рассказывать и раскрывать  мой секрет!
- Клянусь !

Бумажная лодка?Место, где живут истории. Откройте их для себя