- Не знаю кто это может быть? А что если это Ник .
- Еййй! Ему же другая нравится . Хотя.... последние времени он нормально относится ко мне .
- Даааа! Все совпадает! N.T
Ник Тимбелдер . Идеально ! Да я настоящий Шерлок , Ватсон!
-ахахахавахавх
😆
- Но зачем ему отправлять такие подарки ? Это уже не первый раз !
Тут прозвенел звонок.
- Порешим твою задачку потом ! А сейчас хавчик !! Еда на первом месте .
***
Сижу я жру и к нашему столу подходят королевы сплетен и главные стервы школы Аманда и Рима .
- Не кушай так много ,а то потолстеешь! Ойй,я забыла ты итак толстая -и начала ржать. Наверно думает что хорошо пошутила .
- А тебе острый язычок эмаль на зубах не царапает?!Че ты так ржешь как конь ?Я буду жрать и хавать сколько хочу ,Понятно?
- Фу как не прилично ! Кушать а не жрать , смеяться -а не ржать!
- Прилично или нет ,не тебе знать ! К тому же это я толстая?! Да у тебя больше жира чем у коровы ! А у меня не жир ,а пресс и мышцы.
- Да что ты говоришь ? Это я...корова...я ??
-Нет ты хуже коровы
-Тогда....ты ты -начала запятнаться Аманда не зная что сказать
-Рот будешь открывать у стоматолога ! Теперь вали отсюда !
Она потом ушла .
- Да ты крута ,хорошо заткнула ее!- сказала Джесс
- Да ее нужно было давно заткнуть - сказала Роуз .
***
- Скоро уже каникулы летние! А у Криса выпускной 😭-начала ныть Роуз.
-Да перестань ныть ,вы же будете на свиданку ходить , каждый день встречаться будете ! - сказала я
- А что если он найдёт в универе девушку красивее меня .
-Да не найдёт он девушку лучше тебя .
-Правда?
- Да
- Но он же был бабником . А что если он захочет с кем то переспать я этого не перетерплю !
-Эй о чем ты думаешь мой брат не такой ! Если он любит он точно не будет изменять.
-Ладно ты хоть чуть-чуть успокоила .Ах да забыла что этими подарками от незнакомца?
- Мы с Кейт думаю что это Ник
- Почему ? Ему же нравится другая .
- Не знаю нужно спросить у него - ответила я
***
POV<Мэт>
-Алло,Марго !
- Алло ? Кто это ?
- Это я Мэт
-Мэт, дорогой ! Как дела ?
- Отлично ! А у тебя ?
- Не очень .
- Что случилась ?
- Я с Эндрю рассталась .
- Это он тебя бросил ? Убью ,ублюдка ! Говорил же не встречаться с ним . Он мне с первого знакомство не понравился .
- Нет нет ! Успокойся ! Ты же знаешь что он очень ревнивый . -ох еще как знаю,мы даже подрались . Так как он ревновал Марго ко мне .-И вот я последние дни крутилась среди парней . И вот он сказал :
- Шлюха,епта ! Я уже заебался смотреть как ты фильтруешь с левыми пацанами . Первый раз было я простил ,второй раз я простил ,третий раз тоже блять простил . Но нет ты уже чуть ли не каждую секунду с пацанами . Крч,мы расстаёмся.-она не смогла сдержаться и расплакалась.
- Вот придурок!
- Ну я тоже причастно к расставанию
- Сожалею ! И не расстраивайся ! Найдёшь себе другого пацана ,лучше него.Ладно все прекращай ныть
- Аха. Почему звонишь
- А что лучшей подруге нельзя звонить что ли ?
- Можно можно . Но ты же без дела не звонишь же ?
- Ладно угадала! я звоню с делом . Ты же знаешь Кэт
- Твою близняшку
- Да. У неё скоро день рождения! Как и у меня ! Подарок не забудь
- Пхавхахх . Не забуду !
- Я хочу чтобы ты выбрала для неё подарок . И сделала офигенное день рождения
-Ок .Как раз хотела через дня 2 полететь в Нью Йорк
- Договорились . Приятного полёта . До встречи
- До встречи
На этом наш разговор с Марго закончился . Наверное думаете кто это . Она моя лучшая подруга
POV< Джесс>
-Давайте уже на урок -сказала я . Так как уже прошло 2 минуты как начался урок . Мы быстро дошли до кабинета .Слава богу учительница зашла после нас и не узнала что мы опоздали.
- Здравствуйте дети ! Как вы знаете уже начинается экзамены . Сегодня готовимся а завтра сдаём зачёт. На этом уроке Мэтт как то странно смотрел. А когда мы встречались взглядом он отворачивался как будто он не смотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажная лодка?
Teen FictionШестнадцатилетняя Кейт дочь известных личностей переехала в Нью-Йорк с родителями. И вот она изменило свою внешность . Чтобы никто не узнал кто она на самом деле. Почему она это сделала?Богатая при этом очень красивая девушка не должно же скрыватьс...