- Как ты не понимаешь Джесс ! Ей он не нравится . - сказала Роуз.
- Он же такой идеальный .
- Нифига он не идеал . Он наглый придурок ! Придурок !
- Типичный словарный запас Кейт !
- Я буду их расширять !
- Ахавахах
- Короче давайте погуляем.
- Ок .
Мы почти вышли из школы , тут мне пришло сообщение. « Быстро приди в кабинет 223» от Криса . Странно ?! Ладно может это срочное . Но он же мог позвонить ! Я щяс позвоню . Но он не берет трубку . Слишком странно . Я все же решилась пойти .
- Эм , девочки мне срочно нужно идти . - я быстро побежала .
- Куда? Стой ! - сказала Джесс . Но ее Роуз остановила .
- Ей итак та плохо . Может хочет побыть одна .
Я быстро побежала в кабинет . И тут встретила Мэта .
- Что ты здесь делаешь?
- Я хотела тебя спросить тоже самое ! Мне написал Крис . Сказал что я должна быстро придти в этот кабинет .
- Мне он тоже самое написал . Давай зайдём .
Мы зашли в кабинет . А там никого . Через секунду зашёл Кай ?! И закрыл дверь за собой .
- Где Крис ?!
- Садитесь! Я все объясню!
- Конечно объяснишь , а то от меня получишь - сказал Мэт .
- Короче я забрал у Криса телефон.
- Зачем? - спросила я одновременно с Мэтом . Но он сказал:
- Как ?
- Чтобы написать вам сообщение. Как ? это долгое история .
- Так так объясни! Зачем ты нас позвал ?
- Хочу узнать правду !
- Какую ?
- Не включайте из себя дурёх ! Короче кто тебе эта женщина - показывая на меня сказал он .
- Она моя сестра !
- Близнец ?
- Эээээээээээ.
- Ладно ! Я уже знаю все,все говорят что вы близнецы , которые вобще не похожи . Следующий вопрос ! Кто та девушка с которой я должна помолвится ? Ну ее тоже зовут Кейт и она очень похожа на тебя и твои родители сказали что вы близнецы! Ответьте кто Ты - ещё раз показывая на меня .
- Хватит тыкать в меня пальцем ! Мы тройняшки не близнецы !- хотела хоть как то выкрутится .
- Допустим ! Но почему тебя не было в мероприятии?
- Я не смогла приехать !
- Допустим ! Но тогда почему когда я спросила у твоей мамы сколько у вас детей она ответила 3 ?
- Ладно , все таки он в будущем будет моим мужем ! Нужно все рассказать !
- Правильно мыслишь , детка !
- Долбанный не называй меня так ! - я рассказала ему всю правду .
Мы вышли из кабинета .
- Кейт иди сюда.
- Шо те надо ?
- Ты же моя девушка . Давай погуляем вместе .
- Нихрена я тебе не девушка . Да я знаю что мы должны помовлится через месяц . Но хочу тебя попросить ! Пожалуйста ты иди своей дорогой, а я своей . Но при родителях мы милая парочка, самые красивые голубки и т.д.А в обычной жизни , мы и близко не будем подходить , ясно?!
-Конечно , все ясно ! Но я не согласен .
- И почему же ?! Или тебя надо хорошенько побить , а?!
- Да что ты сделаешь ! Ты же девушка , которая такая неженка !
- Я притворяюсь нееееженкой. Ударила живот , сделала удар с разворотом .
- Что за херня?!
- Ты много обо мне не знаешь !
- Ладно ! У меня есть условия!
- Думаешь я их послушаю ?
- Думаешь я не расскажу им что мы притворяемся парой ?
- Уговорил . Давай рассказывай !
- Щя подумаю !
- Не думай мозгами которых не имеешь!
- ахахаха , смищнооо ! Давай я потом скажу , а то все ещё мой организм не работает из за твоего удара !
Как вы уже поняли Мэт ушёл, но я не знаю куда . Я все же оторвавшись от этого дауна , пошла домой . Да да именно, я пошла . Так как вообще нет настроение .
POV <МЭТ>
Он точно странный . Какой дурак может такое устроит ? Ох как не легко будет сестрёнке! Ее нужно как то спасти от этой помолвкой . У нее и так то Отношении не складываются . Но у меня тоже не ахти .Я все таки хотел попробовать с Джесс . Но она влюблена в Ника . Но вроде Кейт говорила что Нику нравится другая . И об этом знает Джесс . Значит у меня есть шанс .Хочу что то придумать . Ах да давай я отправлю ей букет роз и ее любимые сладости . Очееень много сладостей . И сделаю все это анонимно . Через час я отправил ей посылочку с надписью:
« Ты очень красивая ! Поэтому не грусти пожалуйста! Думаю тебе понравится мой подарок. Я начал влюбляться в тебя. 😘» от N.T
В последние времени она и в правду много грустит . И знаете почему N.T ? Потомучто было бы банально если бы я выбрал первые буквы свои имени , поэтому я выбрал последнии буквы фамилии и имени .ахахахавахавх
Это вам подарок . Я эту главу давно начала и поэтому хотела закончить, пока я на каникулах . Простите если мало ! 😘 Спасибо за звезды 🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажная лодка?
Teen FictionШестнадцатилетняя Кейт дочь известных личностей переехала в Нью-Йорк с родителями. И вот она изменило свою внешность . Чтобы никто не узнал кто она на самом деле. Почему она это сделала?Богатая при этом очень красивая девушка не должно же скрыватьс...