Как всегда я встала рано . И сделала все водные процедуры, накрасилась и оделась . Короче сделала все главные и спустилась вниз . Кстати родители уже приехали и наругали за то что мы отпустили охрану . Всей семьёй сидели за столом .
- Доброе утро, дочка !
- Доброе !
- Сегодня у нас мероприятия и вы все должны там присутствовать . Даже ты Мэт ! - она указала на Мэт .
- Но..
- Никаких но ! - сказал папа . - Ты итак та мало появляешься в публику . Мы все таки должны гордится таким сыном .
- Хотите сказать что вы не гордитесь нами , то есть мной и Крисом, а? - со смехом сказала я .
- Конечно , дурени вы ! Отпустили охрану . Что было бы если вас кто то похитили ?
- Ну , мам , пап ! Мы ж с Крисом очень хорошо дерёмся . - я дала кулачок Крису , а он мне .
- Ладно ! Все проехали , Мэт , Кейт , Крис готовьтесь! - сказал папа .
- Идите быстрее в школу , а то опоздаете . И сотри этот макияж ты и так та красивая .
- Мамочка ты же знаешь ! Ладно давай пока - я поцеловала в щёку и ушла .
Через пять минут мы были в школе . Мы с Мэтом как всегда ходили вместе . И тут я увидела вчерашнего незнакомца. Кай ? Что ли ?
- Как дела братан ?
- Хорошо - ответил Мэт .
- А что здесь наша дерзкая малышка делает ? Думал что у неё нет парня . Ах как жалко . Повезло тебе с ней .
- Да она моя сестра. А че понравилась что ли ?
- Да , понравилась !
- Если что она крепкий орешек . И она сейчас не хочет отношении .
- Почему?
- А вас не волнует что вы разговариваете о моем личном жизни перед моими глазами ?
- Нет ! - сказал этот наглый .
- Ах же какой ты наглый ! И Мэт не вздумай рассказывать этому наглому о моем прошлом и вообще о моей жизни .
- А то что ? А что если он расскажет .
- Он сам знает - и я улыбнулась со своей фирменной зловещей улыбкой
- Только не это ! - начал ныть Мэт .
- Короче пойдём .
***
- Ну посмотри какой он милый , высокий , красивый и воспитанный. Прям идеал ! Почему он тебе не нравится ? - сказала Джесс .
- Джессика ! Почему ты по всюду пихаешь этого наглого придурка Кая ! И давай лучше разговаривать о тебе .
- Оооооооо, неееееееееееет !
- Как у тебя дела с Ником ?
- С Ником? - у неё настроение резко упало .
- А что случилась что то плохое ?
- Мы с ним танцевали , все было хорошо , но потом он рассказал мне что ей нравится другая .
- Да я тоже тогда на балу узнала .
- Девочки , идемте быстрее домой ! Кейт особенно ты должна подготовится .
-Куда ты должна подготовится ?
Ты мне не рассказала !
- Короче будет мероприятия.
***
- Здравствуйте !
- Здравствуй ! Какая у вас красивая дочка и красивые сыновья .
- Спасибо !
Я взяла бокал с водой и сделала глоток и чуть не подавилась. Так как я увидела Кая ?!
- Мэт ! Случайно это не Кай ?
- Да это же Кай! Дружище как дела ?
- Хорошо , брат ! Кто это девушка ?- он подмигнул мне . А я лишь закатила глаза .
- Сестра .
-Сестра? А та Кейт кто? Она же твой близнец . Вот эта очень похоже на тебя . А Кейт нет .
- Нууууу.....
- Дочка , сынок идите сюда . - фуух выкрутились .
Мы все сели за стол . Здесь сидели родители Кая , сам Кай , Крис , Я , Мэт , мои родители , мистер Кайл , Мисс Люси , Мистер Кен , Мисс Кензи .
- Так что с нашим договором ? - сказал папа Кая
- Ах да , мы ещё не решили этот вопрос. - ответил мой папа .
- Нужно быстрее решить . Она уже знает?
- Нет ещё .
- Как ? Они через месяц должны помолвлены.
- Мы с ней сразу же поговорим .
- О ком вы вообще говорите ? - любопытствам спросил Кай
- О Кейте , сынок ! Вы должны помовлится - мои глаза расширились в два раза .
- Мхмхмх. Вы шутите ?- спросила я .
- К чему мне шутить ?
- Этого не может быть .
- А мне нравится . Я согласен - сказал Кай .
Я не смогла больше есть . И поэтому вышла в уборную . « Что это сейчас было ? Только ни это !» После меня в уборную зашла мама .
- Мама как это понимать ? Какая помолвка?
- Доча , мы были в командировке и не смогли тебе сказать . Через месяц у тебя будет помолвка с сыном Мистера Бейк и Мисс Лина .
- Каем ? Мама , почему ? Этот наглый , тупоголовый скунс , недоделанная жопа не достоин меня . Бесит он меня .
- Возми свои слова обратно . Он из очень приличной семьи . У нас бизнес будет процветать . Короче никаких больше слов ! Помолвка будет и точка.
- Почему вы никогда у меня ничего не спрашиваете! А что если я не согласна. - я начала реветь . А мама просто молча вышла .
Через 3 минуты кто то начал стучать.
- Кэт выйди ! Я же не могу заходить в женский туалет .
- Не хочу !
- Понимаю тебе сложно это слышать . Пойдём домой . Папа разрешил .
- Ладно .
Я вышла вытирая свои слезы.
- Малышка моя . Не плачь !
Мы с Мэтом вместе ушли из мероприятии . Он меня утешал . Как же я люблю своих братьев .
После этих слез и успокаивание я легла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажная лодка?
Teen FictionШестнадцатилетняя Кейт дочь известных личностей переехала в Нью-Йорк с родителями. И вот она изменило свою внешность . Чтобы никто не узнал кто она на самом деле. Почему она это сделала?Богатая при этом очень красивая девушка не должно же скрыватьс...