6 часть

154 3 0
                                    

Pov < Кейт >
Зашёл Крис. И сказал :
- Не плачь , пожалуйста !
- Аха .
- Прости , меня !
- Почему ? Зачем прощение спрашиваешь ?
- За то что не заступился . На самом деле я разговаривал с ними . Но они меня не слушали . Отговаривать было бесполезно .
- Не понимаю , почему они нас не слушают . Они нам не удивляют времени . Просто деньги платят и все! И сейчас как будто заботится .
- Знаешь , ты права ! Прости ещё раз - я подняла один бровь Аля "Зачем?" - Как я начал учится в частной школе ,я перестал с тобой общаться. Не интересовался тобой . И все такое . Я тоже хочу остаться . - и он начал чесать голову и его щеки стали красными . Вытерая слезы :
- Рассказывай !
- Понимаешься , кажется я влюбился .
- Так так , здесь по подробнее .
- Я влюбился в Роуз !
- Ууууууууу- с хитрым  взглядом я смотрела на него .
- Ей ! Не издевайся !
- Знаешь - я смотрела на него серьёзным взглядом . - Ему нравится кто то - у него настроение резко упало .
- Кто он? - с грустью сказал он .
-  Этот кто то этооооо , барабанная дробь ..........
- Не томи уже , башку разорву ему -  мне кажется или он точно разозлился . Я и не думала что ему реально будет кто то нравится. Он же настоящий бабник.
- Не думаю что башку разорвёшь  , ты же не хочешь самого себя убить ?- и я улыбнулась , с улыбкой Чеширского Кота . А его настроение сразу поднялась .
- Аааааа ! Как же крутоооо! Думаю мы будем отличной парой .
- Еууу , по легче ! Ты же прям самый настоящий  бабник ! Если обидишь , получишь . Наверно ты не забыл что я занималась 5 лет боксом и 3 года тайквондо!- Да да я занималась боксом и тайквондо .Вы обо мне много чего не знаете .
Pov < Автор>
Тем временем как они разговаривали , их диалог подслушивали их ни родители. Честно сказать Лора и Джон были удивлены услышав что они очень любят эту школу и своих друзей . Даже у Кейт появились хорошие и верные друзья и Крис уделял больше времени семье .
- Может не будем портить их отношение и оставим их . Я не хочу быть плохой матерью . Они очень злятся на нас . Все таки наши дети же !
- Да мы очень увлеклись работой , даже не знаем о жизни своих детей ! Кейт и Крис правы , мы стали очень плохими ! Да я соглашаюсь с твоим выбором . Давай оставим им этот дом , охранников, и все прочее . Улетим Голливуд сами
- Но мы там не должны
задерживаться . Давай будем считать это командировкой .
Потом они постучали в дверь .
- Заходите - сказала  Кейт . Она все ещё была зла на них .
Родители зашли и сразу начали разговор :
- Тут такое дела , мы не хотим вас расстраивать , и вы остаётесь. Мы поняли что вам трудно расставаться с друзьями , со школой . Думаем вы простите нас , из за того что не уделяли вам времени . И мы на тоже не так уж много времени там будем. Наверно 2 -3 месяца .
- Спасибо -сказал Крис . И улыбнулся .
А Кейт просто перешла на обнимашек .
- Ни за что - ответили Лора и Джон .- Мы летим завтра и да вам прилетит Мэт !
POV<Крис>
Да мама с папой разрешили нам остаться . Иее! Я смогу завоевать сердце Роуз .
-Ни за что - ответили они .- Мы летим завтра и да вам прилетит Мэт !
- Уууууу , каееееееф . Сегодня самый лучший день - радостно прыгала Кейт ,
- Урааааа! - кричал я .-Сколько времени прошло , целых 2 года ! Нам ещё не сказал что он прилетит из Лондона.- пробубнил я .
- Мдаа , обидка! Но очень рада !
Дела в том что Мэт это близнец Кейта . Да да ! Близнец , Карл, близнец . Вы много чего не знаете . Он был Лондоне . Учился , он слишком умник и рано закончил школу . Не подумайте , конечно ,что он Ботан и все такое. Нет он накаченный красавец , прям как я ! Но он не бабник . И ещё очень хорошо учится , как я уже сказал.
Немного мы с Кейт поговорили и я пршел спать , а она в душ
Конец POV< Крис>
----------------------------------------------
Ставай ,Какашка - сказав , начал меня будить Крис .
- Дай ещё минутку .
- Какая ещё минутка! Ставай , если хочешь попрощаться с родителями !
- А Че когда они улетают ?
- Через пол часа уедут , а улетают в 9:00 .
- Аха . Спасибо !
Я встала пошла в ванную . Сделав все водные процедуры и сделав макияж . Не удивляйтесь , я сама научилась классно делать макияж. Нет - нет до этого я очень даже не плохо красилась ! Просто стилист показала мне какие косметики понадобится и как правильно подобрать тон для того чтобы сделать из меня " красавицу " .
И одела самую обычную одежду и спустилась вниз .

Бумажная лодка?Место, где живут истории. Откройте их для себя