-ты опоздала.
-на 2 минуты
-ты опоздала -говорил грубый голос Влада.
-прости. Я не хотела.
Вдруг резко включается свет.
Я зажмурился, а потом всё нормально.
-очень красивые ноги.
Я посмотрела и ужаснулась.-эм...я упала- оправдывалась я.
-мне все ровно.
Я промолчала и сняв куртку повесила на вешалку. Тоже самое сделала и с шарфом. Сняв сапоги взяла телефон и пошла в комнату. Зайдя в комнату включила свет и поставила телефон на зарядку. Наклонилась за аптечкой и приняв обычное положения повернулась и увидела Влада. Я уронила аптечку.
Влад продолжал стоять и смотреть, а потом откинул волосы там где засос. Блятььь.
Как я ему объясню.
-это что-сдержаным голосом спрашивал Влад. Но видно было что он хочет накричать.
-Влад пожалуйста, я всё объясню.
-шлюха
-Влад
-Патаскуха ,заткнись.- Он отошёл к стене и ударил кулаком. Там осталась вмятина. Я вздрогнула.
Он выдохнул в руки.-сука как ты меня бесишь. -продолжал Влад.
-с кем это было? -уже более спокойно спросил Влад.
-не с кем. Этого не было. Често.
-ты просто не прядстовляешь как я хочу сейчас тебя отыметь. Но что то не позволяет -моё сердца почти остановилось.
Он куда то ушёл.
Я сняла колготки и пыталась вытереть но у меня не чего не получилось. Было слишком больно у меня покатились слёзы.
Влад появился в дверном проёме.
-помоги пожалуйста
-не помогу. Я тебе сказал.
Через час мучений и слёзы ноги были очищены от крови. Я их замотала бинтами.
-а теперь объясняй от куда засос и порезы.-сказал Влад который только что вышел из душа и на нём были штаны и баксёры. Его торс был голый. Я хочу его.
..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя дьявольская тень~Vladislav Ramm~
RomanceИстория 18+ Содержит: Маты Постельные сцены. Будет интересно Главные герои: Настасья Лукашевич Владислав Рамм Второстепенные: Николай Батурин. За обложку спасибо @UlianaKovol