•Glava 56•белая с чёрным•

1.4K 45 0
                                    

Я незаметно взяла нож котрый лежал на тумбе и спрятала за спину.Я начала идти вперёд и пройдя мимо парней подошла к евгени.
У меня в голову опять что то ударило только я уже была в сознание
-что ты делаешь?-говорило у меня в голове-я тебе что сказал сделать?-это Влад?
-правда с тобой будет лучше?-спосила я чуть улыбнувшись
-да-он начав улыбаться-пойдём-сказал он и протянул мне руку.,Я вложила свою руку в его и не много остановиласб
- ты чего?
-знаешь что?Я так подумала что меня и сдесь всё устраевает-сказала я и воткнула нож ему в грудь.он начал задыхаться и падать.
-Коля,увиди её отсюда-сказал Влад и пошёл к евгени.-Коля быстро взял меня на поечё и через пол секунды я была у себя на кровати.
-что он снимм сделает?-спросила я Колю
-вот сама и спросишь,а мне надо идти к маме.Пока.-сказал Коля и убежал.
У него мама есть?Какая ирония у вампира есть мама,а у меня нет.От этих мыслей у меня покатилимь слёзы.
Тут в комнату заходит Влад
-чёго уже рыдаешь-спросил пофигистически он и плюхнуля на кровать закрыв глаза.я молчала.Не хочу с этим недо человеком разговаривоть на эти темы.
-я тебя спросил-грубо сказал он и привстал.Глаза у него стали чёрные.
-и что мне сделать?-так же пофигистически сказала я и легла на кровать.
он поврнул меняя к себе и взялся за горло,но не душил.Но я все ровно пыталась их убрать.
-когда я у тебя что то спрашиваю ты должна отвечать-милым голосом сказал он,у него глаза стали нормального цвета.
-я не хочу с табой разговаривать
-мне похуй чего ты хочешь ты обязана делать то,что я хочу.-начал он сжимать моё горло и у него глаза опять стали чёрные.
-мне...все ровно..что хочешь...ты-на последним дыхании сказала ееели я.Он становился всё злее и злее.А потом просто улыбнулся.Прям чувствуеться улыбка дьявола.-помнишь как я тебя наказывал?-сказал он отпустив меня.
-не хочу вспоминать
-не вспоминай,сейчас будут точно такие же только лучшее и сильнее-сказал он и притянул меня за ногу к полу.а тело лежало на кровати.Опять таже поза.От что я знала что будет дальше у меня не вольно потекли слёзы.Опять я слышу звук растёгивоещегося ремня....z

Я твоя дьявольская тень~Vladislav Ramm~Место, где живут истории. Откройте их для себя