Сашу лижащюю на Владе.
Она растёгивала его ремень.
- что тут происходит?.
- Насть он сам ко мне полез. - пищяла эта курица.
Влад улыбался победно мне.
- а хотя знаешь нет, тебе не когда не везло с парнями. И с Егором мы уже спим больше месяца. Ты просто.... - не успела договорить она как я подошла к ней и взяв за волосы ударила головой об стену. Потом взяв за волосы ударила её кулаком.
Ногами я скинула её с кровать
- это ты патаскуха, трахаешься с 12 лет с каждым встречным. - кричала я на неё.
У неё уже разбита губа и нос.
Я взяла её за ногу и потащила вниз. Она долбанулась головой об ступеньки лестницы.
Я её выволокла за входную дверь.
- ещё раз я тут тебя увижу будешь лысай и без зубов.... - сказала я и захлопнула дверь.
Потом свободно выдохнула.
- браво- сказал спустившийся Влад. Руки у него были в карманах.
- не стоит.
- ты её так хорошо об стенку долбанула. А как ногами с кровати скинула. Ммм.
Он был с голым торсам.
Я подошла к нему и обвив шею вцепилась в губы.
Он поднял меня и я обвила его талию. Я запустила руки в его волосы. Влад сжимал мою попу. И из за этого я постанывала ему в губы.
Он оторвался от меня и посадил на кухонный стол. Влад отошёл на пару метров. Он победно улыбнулся.
- говори- сказал дерзко он.
- я тебя хочу.
Он в секунду оказался возле меня.
Я оказалась прижата к нему. Его язык уже блуждал у меня во рту. Он сжимал мою попу очень сильно.
Влад спустился к моей шеи и оставлял большие засосы.
Он снял мою майку, а затем полетел и лифчик.
Он взглянул на мою грудь.
-У тебя....PS: это Настя
эти засосы на шеи Насти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя дьявольская тень~Vladislav Ramm~
RomanceИстория 18+ Содержит: Маты Постельные сцены. Будет интересно Главные герои: Настасья Лукашевич Владислав Рамм Второстепенные: Николай Батурин. За обложку спасибо @UlianaKovol