Но мы же не сдаёмся. Найдя соную артерию, я на неё легонько нажала и в секунду отрубилась. Дальше темнота.
Проснулась я уже лежа в темноте. Но поняла что лежу в той же кровати, в какой и заснула.
Скорее всего просто вечер и уже темно.
Встав с кровати, направилась в коридор. Там свет уже был. Я прищурилась.
Смотря с лестницы, я заметила что Влад и Коля смотрят телевизор.
Я тихонько пошла вниз, не издав ни единого звука, спустилась с лестницы и меня до сих пор ещё пока не заметили. Когда я убрала руку с лестницы, как-то порезалась и в тот же момент пошла кровь.
Когда она вышла из раны, вмиг ко мне прибежал Коля и начал смотреть, как у меня с пальца стекает кровь. Влад обернулся и увидев всю картину поставил банку с чем-то на мини-стол перед теликом и подошёл к нам.
Отодвинув Колю от меня, в секунду оторвал от моей майки кусочек и туго замотал мой палец.
Потом просто обратно сел на диван, а за ним и Коля, обтирая руки друг об дружку. Он дебил? То есть в этом доме нет бинтов?
- Ты дурак что ли? Зачем вещь то рвать? У тебя тут бинтов или чего ни будь другого нет?
- Есть, но пока я бы искал бинты, Коля бы тебя уже сожрал.
- А как, если...-хотела сказать про кольцо, которое дал мне Влад, но его мать твою не было. Всмысле?Где оно?
- Я так подумал,-начал Влад, не отрываясь от телевизора-что ты пока будешь наказана за твой длинный язык и его я оставлю себе. Когда заслужишь, верну.
Я взяла какую--то статую, и подойдя сзади к Владу, хотела долбануть ему по голове, но его сллва меня остоновили.
- Сейчас ты меня ударишь этой хернёй, а потом я но чем нибудь по тежелее,-сказал он и я опустила статую и положив её на место, показала фак.
- Я могу найти применение твоим пальчиам Насть, но этим займусь чуть позже,-договорил он и я хотела сесть к ним, но поступил звонок в дверь. Влад и Коля переглянулись.
- Ну окей, я сама открою,-сказала я и быстро пошла открывать. Когда я уже дошла до двери Влад сказал.
-Стой, не открывай-сказал каким-то раздражёным голосом он.
- Пошёл в жопу,-сказала я, и открыв дверь, 1000 раз пожалела, что не послушала Влада....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя дьявольская тень~Vladislav Ramm~
RomanceИстория 18+ Содержит: Маты Постельные сцены. Будет интересно Главные герои: Настасья Лукашевич Владислав Рамм Второстепенные: Николай Батурин. За обложку спасибо @UlianaKovol