глава 1 ИЛИ начало 2 книги

5.6K 179 1
                                    


  "Два месяца! Два месяца я уже торчу в этой темнице! Хорошо, что хоть Локи помогает мне! Если бы не он, я бы давно уже подохла с голоду. Как оказалось, Лисс совсем забыла, что я здесь. В еду, которую мне любезно приносили раз в три дня ( как я ее должна есть, если мои руки прикованы к стене?!) подсыпали снотворного и в больших дозах, ибо запах стоял ужасный. Убить меня хотят, не иначе..."

"Все это время у меня из головы не выходил Нацу. Как он там? Я попросила Локи не приходить к ним, ведь тогда бы Лиссанна без замедления приказала меня убить. Чтобы Нацу не я, не она не достались.
Надеюсь, наш с Локи план скоро придет в действие..."


Гильдия на протяжении двух месяцев

Люси, Люси,Люси... Где же ты?! Как же я хочу, что бы ты была жива! Почему? Почему ты ушла? И где Локи?! Как же я хочу, чтобы приход Локи, не означал, что ты мертва... И Лиссанна вечно лезет, достала уже!

Как бы я сейчас хотел услышать твой смех... Я уже даже по "Люсиному пендалю" скучаю...

Где же ты? Моя златовласка?...

Твоя квартира пуста без тебя...

-Нацу, может хватит уже пить? Мы ищем Люси, она обязательно найдется, она же волшебница "Хвоста феи"! Мы сдаемся в последнюю очередь! Не переживай!- Мира как всегда полна надежд. Люси желала ей и Фриду счастья.Так оно и случилось.

Случилось все у всех. Она сказала, что не вернется, так и произошло....

Я найду тебя! Живой или мертвой! И буду мстить! Ты только жди...

  

*****

  -Нацу! Нацу! Помоги мне! Спаси! Она...она во всем виновата! Отомсти....-И она умерла.

-Люси!- я опять проснулся в холодном поту. Люси... Ты же жива? Поэтому мне сняться такие сны? Ты пытаешься со мной связаться?Кто? Кто тебя держит в темнице? И главное где? Я попробую найти тебя. Ты главное живи! Я найду, клянусь....

Драгнил вернулся в гильдию в убитом состоянии. У него из головы не выходил сон, который он видел ночью, но если бы это был единственный сон, который его преследовал.
Люси. Она,прикованная к стене стальными оковами. К ней подходит какая-то девушка в плаще. Люси без сознания. Незнакомка достается нож. Сдергивает с Хартфелии майку, оголяя живот. Ножом вырезает на плоском, совсем исхудавшем животе, какой-то герб или знак(от Автора: герб Серого кардинала).

 Ножом вырезает на плоском, совсем исхудавшем животе, какой-то герб или знак(от Автора: герб Серого кардинала)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Только никто не знает, где эта гильдия, их мастер умеет скрывать здание от посторонних глаз. Вот только, как Люси их так быстро нашла?

-Мира, а где все?

-Привет, Нацу! Лисанна и Эльфман ушли в поход, Эльза,Грей,Леви и Гажил отправились на поиски. Остальные здесь.

-Спасибо, Мира. Кана! Мне нужно с тобой поговорить!

Через час Кана с Нацу сидели в бывшем доме Хартфелии. Нацу рассказал свои сны Альбетроне.

-Нацу, если я правильно поняла твои сны, Люси жива, но ей грозит смертельная опасность. Карты говорят, ты ее скоро найдешь. Не волнуйся. Только, когда в следующий раз, тебе будет сниться подобное, попробуй разглядеть незнакомку или поговорить с Люси. Сейчас я сделаю так, чтобы ты различал сон и реальность. Во сне, ты теперь будешь иметь полною свободу действий. На, выпей.-Кана протянула Драгнилу бутылку саке. Он, отпив, протянул ей свою руку.

Пробурчав что-то свое, Кана отпустила руку Нацу.
-Теперь в твоих руках- твои сны. Только сделай все нормально.

-Хорошо, спасибо тебе огромное, Кана.


Тем временем в темнице Люси


-Люси! Очнись! Ты совсем выбилась из сил! Нам пора осуществить наш план.

-Локи, я очень слаба. У меня только начало получаться связываться с Нацу. Потерпи недельку. Господи! Как же я голодна!

-Дева просила передать тебе это,- Повелитель знаков достал серебристый сверток из кармана своего пиджака.

-Что это, Локи?

-Я не знаю, она запретила открывать. Сказала, что накажет.

-Открой, будь добр,- в свертке оказалась булочка и ключ. Ключ от весов.-Ого! Дай мне булочку! Очень вкусно! Передай ей спасибо. А ключ, отнеси в дом Нацу и прикрепи ко всем ключам. Только постарайся не оставлять запаха.

-Хорошо, Люси. Я сейчас вернусь.

-Спасибо, Локи! Через неделю мы сбежим...

-Нацу, почему ты мешаешь мне завести парня? КНИГА ВТОРАЯ.Место, где живут истории. Откройте их для себя