глава 3

3.8K 144 3
                                    


Крики...ужасные крики боли,страдания и мучений...а в добавок ко всему женские слезы,которые не сравнить ни с чем.

Слезы этой беззащитной особы по имени Люси, которую сегодня пришла навестить Лисс...

Не просто навестить,а поиграться, избить ее до полусмерти.а может и хуже.

Удар...еще один...сердце обливаелтся кровью от этой картины,а ведь они просто полюбили одного человека. Хартфелия не хочет доставлять ей радость своими страданиями,но боль невыносима...

Блондинка решила, что сегодня, сегодня она прекратит все страдания и мучения. 


Ночь.

Ночь такое красивое время, а главное романтичное. Только Люси и Локи было совсем не до веселья. Звездный дух помогал своей хозяйке наконец освободиться. Хорошо, что ночью, гильдия пустует.

Люси была без сознания. Она не смогла выдержать сегодняшнего "наказания". Локи было и хорошо и плохо. Хорошо, от того, что они сбежали. Плохо, из-за того, что хозяйка страдала и он не был в силах помочь.

Дойдя до "Сумрачного Леса" он вернулся в мир звездных духов, чтобы договориться с Владыкой. А пока за Люси присмотрит Дева.

В мире звездных духов

-Господин. Моей хозяйке нужна помощь. В ее мире, никто не в силах ей помочь. Прошу, можно она пока побудет у нас?

-Мой старый друг! Конечно, второй мой старый друг может быть с нами сколько ему угодно. Царь зверей! Помоги своему хозяину! Иди за ней!

Локи быстро переместился в мир людей и увидел, что Девы рядом нет, а Люси очень тяжело дышит.

У духов есть способность меняться друг с другом местами вне зависимости хочет дух этого или нет. Написав на земле, чтобы Дева вместе с Люси перемещалась в Мир Духов, Локи ушел в Магнолию.

-Принцесса! Подождите не много, сейчас,- Дева уже переместилась в свой родной мир и несла Люси к некому лазарету. Духи сами собой не востонавливаются. У них есть дух Лекаря. Ключ на него есть, но он в Мире Звездных Духов. Он хранит его у себя.

Лекарь, быстро оценив ситуацию, наклеил какой-то талисман на лоб Сердоболии и дав две какие-то таблетки, уложил ее на кровать.

-Нацу, почему ты мешаешь мне завести парня? КНИГА ВТОРАЯ.Место, где живут истории. Откройте их для себя