- Люси?!- в глазах Лиссанны читался испуг и ненависть. Странная комбинация. Я, наверное, со стороны выгляжу так же.
Передо мной встали Мира, Нацу, Грей, Леви, Мастер, Эльза и, как не странно, Жерар, Джу и Гажик.
Знаете, это наверное странно. То я добровольно сдаюсь, то прячусь за спинами друзей, но сейчас я опять поступила против логики вещей. Выйдя из за спин, я просто подошла к Лиссанне.
Я думала, она кинется на меня с ножом, а нет. Она плакала и в глазах читалось раскаяние. За спинами послышалось перешептывание и вздохи ужаса.
Я подошла к ней и хотела преобнять, но вместо ответного обнимания я почувствовала лишь какой-то сильный тычок в живот, и я почувствовала, что, что-то начинает течь и моя одежда становится влажной.
POV Лиссанна
Какого хрена она здесь?! Практически год не слуху не духу, а теперь она стоит передо мной живой. Я надеялась, что наконец избавилась от нее.
Меня теперь все считают врагом, но почему?
Она подходит ко мне, неужели думает, что я все-таки раскаюсь? Ох плохо же ты меня знаешь, Хартфелия!
Умудрившись достать не большой ножик из чехла, который я всегда носила на ноге, главное, что никто не заметил. Она подходит все ближе. Перед тем, как она протягивает свою, заметно похудевшую, руку, я бросаю последний взгляд на своего возлюбленного. Злой, очень злой. Последнее, что я помню, я резко воткнула нож в живот Хартфелии и быстро вытащив его, протыкаю себя.
Я же просто хотела обладать Нацу и хотела счастья для себя, но судьба очень коварная штука.
Так пусть же ему не достанется не одна из нас!
End POV
POV Нацу
Обе падают без жизненно. Сам того не замечая, я подлетаю к Люси, Лисс мне теперь совершенно не нужна. Ко мне подошла Венди и начала лечить Люси. Но это ей мало чем помогало.
Из не откуда появился Локи, а рядом с ним какой-то старичок.
-Нацу, отойди, Лекарь попробует ей помочь. Венди, иди к Лиссанне, она как все еще член вашей гильдии,- приказным тоном говорил Царь зверей.
Все последующие события у меня были как в тумане. Лекарь что-то делал с Люси, Венди пыталась привести в сознание Лиссанну, но через пару минут со слезами на глазах объявила, что та мертва.
Люси так и лежала без сознания, пока Лекарь не объявил, что больше не в силах помочь.
Сам того не осознавая, я поднял ели теплые тела Люси и Лиссанны и пошел к Полюшке.
End POV
POV Нацу
Люси уже третью неделю лежит в коме в доме Полюшки-сан.
Полюшка подтвердила, что Лиссанна умерла. Ее похоронили на второй день. Ни Эльфман, ни Мира не пришли на ее похороны. Практически никто из гильдии не пришел.
Я тоже не удосужился посетить ее могилу . В прошлом я приходил, но не сейчас, когда моя любимая лежит в коме.
Полюшка сказала, что ее состояние должно придти в норму пресного через неделю. Мы с Хеппи дежурили у кровати Люси по очереди.
Ее каждый день навещал Локи и Лекарь, он кстати очень хорошо общается с Полюшкой, для нее это очень странно.
В один из дней, к Полюшке заявился Локи, но без Лекаря.
-Нацу,- начал Царь Зверей,- может ее опять забрать в МЗД (Мир Звездных Духов)? Ей там станет лучше.
-Может ей стать духом?!- я уже психанул. Конечно, он ведь это предлагает каждый день. Надоело.
-А это идея!
-Локи! Стой! Не вздумай!
-Нацу, чего ругаетесь опять?- в комнату вошли Эльза, Жерар, Грей, Джу, Гаж, Леви и Венди с Шарли. Полюшке уже было наплевать есть мы, нет нас.
-Эльза, это не мыслимо!
-Заткнись! Шарли, говори,- только сейчас я заметил какая расстроенная Шарли.
-Нацу, я увидела два варианта будущего. В первом, Люси очнется когда ночью будет алая луна. А второе...- она замолчала и все притихли. У Шарли навернулись слезы,- она умрет.
Такого исхода я не ожидал. Умрет? Я не хочу такого.
-Успокойся. Она не умрет. Завтра она должна очнуться,- к нам подошла Полюшка,- все будет хорошо. Дайте ей день отдыха. Пошли вон все!- она опять стала нашей старой Полюшкой.
Что ж, будем ждать завтрашнего дня.
-Головешка, мы сегодня идем в бар. Ты с нами?
-Давай, я только не долго.
End POV
POV Шарли
Я проснулась по среди ночи. Мне снилась Люси. Она была мертва. Но тут же я увидела видение. Люси очнулась посреди ночи и взглянула в окно. Багряная луна. Последнее, что я увидела, перед тем как уснуть.
End POV
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Нацу, почему ты мешаешь мне завести парня? КНИГА ВТОРАЯ.
FanfictionОписание: Люси проводит в заточении "Серого кардинала" еще два месяца. С помощью Локи, ей удается сбежать. Все это время, в гильдии не прекращают поиски Хартфелии. Нацу уже потерял всякую надежду, ведь Локи не приходил, как обещала Люси. Как думал Д...