глава 6

3.3K 147 43
                                    


После того, как я начала рассказывать свою историю, и при этом держа на месте Нацу с Греем, в дом вошли еще двое человек. Джу и Гаж. Они искали своих любимых. По обнимавшись (с Джу) и поговорив (с Гажилом), я продолжила свою историю.

Рассказывав все с начала, я как будто переживала те моменты. Мои извечные избиения, помощь моих Духов, ну а последние пол года пролетели для меня всего за два дня, поэтому и рассказывать было нечего, ну, конечно, кроме Мира Звездных Духов. Еще я им рассказала про плащ и как он воздействует на Штраус- младшую.

Когда я закончила, всех трясло от ненависти. Конечно, ведь все знали Лиссанну с детства (кроме меня, Джу и Гажа) и думали, что на такое она не способна. Все были в шоковом состоянии.

Первой, через пятнадцать минут, отошла Леви. Она бросилась ко мне и пытаясь...утешить меня? Но зачем?

-Люсяня, бедняжка моя! К-как же мне тебя жалко!- она опять разревелась. Я передала ее в руки задумчивого Редфокса.

-Болельщица, я думаю, что Лисс не место больше в нашей гильдии.

-Гажил-кун! Не называйте Люси-сан болельщицей. Джувии это не нравится. Она думает, что мастер должен изгнать Лиссанну. Но Дождию никто и не послушает.

-А я? Я уж точно слушаю,- Фуллабастер протянул свои руки к Локсар, которая была готово разреветься (а как помню я, это очень плохо, когда ревет Джу).

-Моя сестра изверг! Как она могла так поступить?! Я ее в жизни не прощу!

Только мастер, Эльза и Нацу сидели и молчали. Наконец, дедуля подал голос.

-Прекратили дискуссии, шпанье! Я решил, что Лиссанна будет изгнана из гильдии. Только я хочу, что бы Люси появилась в гильдии без плаща и Лиссанна сама созналась.

-Дед! Ты чего?! Она же Люси сразу же прикончит!- Драгнил, да и все, перепугались не на шутку.

-Нацу, Грей, Джу, я надеюсь ты не против, вы теперь охраняете Люси.

-Нет! Мастер! Мира! Поднимайся! Мы пойдем и сами разберемся,- Титанийская была очень злой, в ее глазах читался гнев и презрение. 

Когда они ушли, через две минуты я пришла в себя. Выбежав на улицу, я застала грустную Миру и суровую Алую.

-Мира, на пару слов? Эльзи, не уходи пожалуйста.

-Хорошо, Люси.

-Нацу, почему ты мешаешь мне завести парня? КНИГА ВТОРАЯ.Место, где живут истории. Откройте их для себя