глава 5

3.9K 148 22
                                    


  Утро выдалось очень солнечным. В первые, я была так рада, что настало утро. Ведь после каждого восхода солнце меня ждала волна новых пыток.

Чтобы не будить Нацу, я вышла во двор его дома. Конечно, это не очень безопасно, но договор я должна заключить с тремя духами.

-Я та, что открывает врата в Мир Звездных Духов! Услыште меня! Дух небесного равенства! Весы!

-Госпожа, Люси. Рада вас видеть. С кем имеем дело?

-Весы, я не заключила с тобой договор. Давай сразу все обсудим?

-Хорошо,- "А она не слишком-то разговорчивая, прям как Дева"  

-Так-с, понедельник?- утвердительный кивок,- вторник?- опять кивок. "Неужели она согласится на все дни недели?"- среда?- Кивок,- четверг?- Накоец она помотала головой,- Ага, пятница?- кивок,- суббота?- кивок,- и воскресенье?- опять отрицание. Я все записала в свой блокнот. Четверг и воскресенье. Хм... Ладно.

-Хорошо, закройтесь врата Небесных Равенств!- Весы в тот же миг растворилась,- Рыбы и Лекарь? Агась. Я та, что открывает врата в Мир Звездных Духов! Услышь меня и прийди на мой зов! Звездный врач! Лекарь!- передо мной появился старичок, очень похожий на нашего мастера. Только волосы у него были лазурные, а глаза белые.

- Здравствуйте! Я Люси. Очень благодарна вам, за то что подлатали меня. Заключим договор?

-Люси! Как ты себя чувствуешь? Шрамы прошли?

-Прошли, прошли. Так, что? Мы можем сегодня или я вас отвлекла?

-Нет, конечно, нет! Я готов служить тебе каждый день! Тут даже и обсуждать нечего!

-Тогда, спасибо вам огромное. Что ж, закройтесь врата Звездного Лекаря!- "Остались Рыбы, фух! Как же я устала!"

Я легла на мокрую, от рассы, траву. Как же хорошо ощущать утреннюю прохладу. Просто полежать и отдохнуть. Супер!

Пролежав еще минут пятнадцать и не много восстановив волшебную силу, Люси заключила договор с последним духом. 

"Теперь остался последний, тринадцатый ключ, "легендарный" ключ. Змееносец. Где бы мне его раздобыть? Интересно, какое сегодня число?" с такими мыслями блондиночка входила в дом Драгнила, дабы приготовить ему чего-нибудь. Но заглянув в холодильник, она обнаружила только повешуюся мышь. "Мдяяяя, не густо. Дева! Точно! Загляну-ка я к ней!"

-Нацу, почему ты мешаешь мне завести парня? КНИГА ВТОРАЯ.Место, где живут истории. Откройте их для себя