POV Нацу
По дороге в бар, девушки и Фернандес не заметно отделились от нас. Что же парни задумали? Ладно, узнаем на месте. Время было половина седьмого. Еще очень светло.
Через пятнадцать минут мы подошли к бару "Marise". Этот бар имеет дурную славу в нашем городе. Конечно, там же одни пьянки. "Прям как у нас в гильдии".
-Нацу, ты должен отвлечься!- Грей пытался меня впихнуть во внутрь. И как его только Джу отпустила?
-Головешка, отморозок прав. Отвлекись! С болельщецей все будет в порядке,- Гажил уже подсовывал мне какую-то гадость. Я в жизни не разу не пил. Да и повода не было.
Я придвинул к себе эту "жижу" и понюхал. Пахнет отвратительно и сладко. Отвратетельно, потому что чувствовалась нотки алкоголя (несло как от Каны и мастера вместе), а сладко, потому что просачивались нотки земляники. Драконий нюх не обманешь. Что ж была не была. Я выпил все и сразу и обратился к парням, но увидев их выражения лиц я рассмеялся. У них глаза на лоб вылезли.
-Нацу, как ты так?! Нормально себя чувствуешь?- Грей первый отошел от шока.
-А почему я должен себя плохо чувствовать?! Ваша эта дрянь совсем не пробивает.
-Грей, я же говорил, что слабо. Его температура выжигает весь алкоголь. Его так сразу не возьмет.
-Ты прав, Гаж. Ну что ж, Нацу. Тогда держи,- Грей подсунул мне еще один стакан. Этот уже пах чистым алкоголем и еще чем-то. "Я должен это выпить?! Если только мне поможет отвлечься..."
End POV
Нацу пил все в огромных количествах. Только через десять, самых крепких, коктейлей его разум с легка помутнел. И то, этого было очень мало и не надолго.
Гажил и Грей подсовывали ему все новые и новые порции, только Драгнил категорически не пьянел. Его тело выжило и тот алкоголь, который с легка помутнел его разум.
Тогда они решили применить секретное оружие. Они подсыпали какую-то дрянь (именно дрянь, по-другому это не как не назвать) ему в очередной коктейль.
Огненному Драконсэееру уже надоело пить всю эту гадость.
-Хватит! Мне это не отвлечься, не опьянеть, ничего не дает.
-Нацу, честное слово, последний котейль. Если не возьмет, что ж, не судьба.
-Ладно, тащите,- ему принесли не большой стаканчик. Коктейль на этот раз был трех слойным. Первые два слоя, обычный алкоголь с красителем. Желтый и зеленый. А третий, синий, слой был не обычным. С тем самым порошком, который окрасил слой в синий и должен хорошо так разнести дракончика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Нацу, почему ты мешаешь мне завести парня? КНИГА ВТОРАЯ.
FanfictionОписание: Люси проводит в заточении "Серого кардинала" еще два месяца. С помощью Локи, ей удается сбежать. Все это время, в гильдии не прекращают поиски Хартфелии. Нацу уже потерял всякую надежду, ведь Локи не приходил, как обещала Люси. Как думал Д...