глава 10 ИЛИ счастливый конец

3.6K 179 35
                                    


Пол года спустя

POV Нацу

Пол года прошло с тех пор, как Люси очнулась. Первые две недели красные глаза не хотели ни каким образом уступать ее чудесным кариим, но к конце месяца все пришло в норму.

Люси вернулась в гильдию и, как оказалось, она пропустилa свой день рождения. Мира сказав, что все же надо отметить закатила чудестную гулянку. Наша команда опять пришла в норму, только к нам еще добавился Жерар, Гажил, Лили и Леви.

Сегодня мы должны идти на задание вместе Эльзой, Греем, Гажилом и остальными, но Люси ни в гильдии, ни дома не было. Мне опять пришлось идти за ней в парк. Она сто процентов опять на свидании. Кстати, после того как она очнулась, я не разу не пытался ей сказать о своих чувствах, да и она похоже забыла про записку, которую оставляла мне перед ее побегом, но я на нее не давлю. Придет время, она сама все узнает. Или же я сам признаюсь.

End POV 



POV Люси

За пол года (или сколько времени прошло?) в гильдии ничего не изменилось. Только жаль Лиссанну, жаль, что она умерла. Я навещаю ее могилу каждый день, никто, конечно, не знает, что я туда прихожу, все ее до сих пор не простили. А я не такая, я простила.

У меня сегодня свидание с Юкио. Мы познакомились еще на прошлом задании, на которое я пошла одна. Ну как одна, с Греем, Нацу и Эльзой, а там еще подтянулись Джу, Жерар, Гажил, Леви, Лили, Венди и Шарли с Хеппи. Как всегда, всей толпой. Зато было весело, не так, если бы мы только с Плю вдвоем пошли, а хотя меня наврядли одну куда-либо отпустят. Все пекутся надо мной, словно я маленький птенец с одним крылом.

С Юкио мы просто столкнулись на дороге, точнее я столкнулась с ним когда мы выходили из поезда.

Юкио очень красивый парень, а главное добрый и с чувством юмора. У него очень длинные фиолетовые волосы и пронзительно серые глаза, а тело настоящего спортсмена. Он тоже волшебник, только состоит он в "Голубом Пегасе", а я все пытаюсь его переманить к нам.

Вот я уже подхожу к нашей с ним скамейке, сегодня мы договорились просто погулять.


Час спустя

-Люси, тебе нравится?- мы сидели на берегу и наблюдали за алым закатом, раньше мои глаза были такие же. Я, кстати, скучаю по ним. Можно было всех пугать, да и к моим золотистым волосам они подходили больше, чем карие.
-Ага, спасибо. Сегодня потрясающий день,- я пододвинулась по ближе к парню и оперлась о его руку,- Юкио скажи мне, почему ты не хочешь перейти к нам в...-не успела договориться я.

-Люська!- с зади послышался голос розововолосого Драконсэеера, который постоянно меня выручает.
-Нацу, что ж тебе вечером-то потребовалось?- я теперь не могла быть с ним грубой. Он, конечно, прерывал мои свидания, но он спас мне жизнь. И тем более я не могу ругаться на своего любимого, пуская любовь и безответна. А встречаюсь я с другими, чтобы не было одиноко, хотя с моими друзьями одиноко не бывает.
-Я тогда пойду, до завтра Люси,- Юкио с каким-то непонятным чувством взглянул на Нацу. Ревнует? Или же просто он ему надоел?

Нацу подождал, когда Юкио уйдет и через пару минут сел со мной рядом на берег и тоже стал смотреть на закат.

-Чем занимаешься?- как всегда, по своей привычке, на детской ноте начал Саламандр.

-Думаю.

-А о чем?- он всегда очень любопытный.

-Обо всем, Нацу. О том, какая у меня чудесная гильдия, какие у меня прекрасные друзья, и какой же мой напарник любитель срывать мои свидания.

-Люсь, я это, не хотел.

-Да ладно. Ты мне лучше ответь, Нацу, почему ты мешаешь мне завести парня?

End POV

  


POV  Нацу

Когда она задала этот вопрос, мой мир перевернулся. Может быть мне сейчас ей все сказать? Или не стоит? "Драгнил! У тебя кишка тонка признаться ей прямо сейчас". Ну вот, я уже говорю сам с собой. Нет, действовать нужно сейчас.

-Ну так что, Нацу?
-Наверно, чтобы ты больше никому кроме меня не досталось.
-...
-Я люблю тебя, Люська,- ну вот, я признался. Что сейчас будет? Она воспримет все как шутку или просто усмехнется?
Вместо усмешек или отвращения, она просто пододвинулась ближе.
-Я тоже, Нацу. Я тоже.  

Согласитесь, закат и все такое, это очень романтично. Ну мне ничего не оставалось, как поднять ее чудесное лицо и заглянуть в глаза цвета топленого шоколада.

Она, наверное, уже догадалась, что я собираюсь сделать и в ее глазах читалось согласие и одобрение.

Поцелуй был не забываем. Это чудесное чувство счастья и чувство осознания, что она теперь принадлежит только тебе. Ее губы напоминали клубнику и мед в сочетании еще с чем-то. Очень приятно.

Так, наверное, скажет каждый после своего первого поцелуя.

У Люси такой поцелуй тоже в первые. (Я-то знаю. Не зря же на каждом свидании следил за ней)

Наконец, я смог оторваться от нее. Мы оба задыхались.

-Пошли домой, Нацу?- через пару минут все же сказала Люси.

Ничего не говоря я поднялся и взяв ее на руки, отправился в сторону ее дома.

Этот закат, что видел наш первый поцелуй, это не предвестник конца, это только начало...

  


Конец

🎉 Вы закончили чтение -Нацу, почему ты мешаешь мне завести парня? КНИГА ВТОРАЯ. 🎉
-Нацу, почему ты мешаешь мне завести парня? КНИГА ВТОРАЯ.Место, где живут истории. Откройте их для себя