1. То,что хочется забыть

42 2 0
                                    


Ночь .Единственное ,что освещает мою комнату это луна и твои глаза с нашей совместной фотографии .Плачу. Наверное ,эта фотография единственная вещь ,которая будет напоминать  мне о прошлом . О тебе .Как бы это странно не звучало ,но я хочу помнить каждую минуту проведенную вместе ,хочу страдать от разлуки .Ведь даже страдать по тебе мне в кайф.Каждую секунду  я не перестаю думать о тебе ,я уже давно понял ,что ты моя луна ,моё солнце ,моя мать ,мой отец ,мой Бог.Я не думал .что мои чувства будут на столько сильными ,нет  это не навождение ,это любовь. К моему счастью я могу видеть тебя ежедневно и хвала тому,кто придумал соц.сети .Мне самому смешно от той мысли,что днём я вижу тебя в живую ,а вечером смотрю на твои фотографии .Получается ,что я движусь от стенки к стенки : утром мы общаемся друг с другом , а ночью говорю  я один и  твоя фотография из Контакта слушает меня очень внимательно ,буквально выдергивая слова из моего рта .И так каждый день .Мне кажется ,что все силы и темные ,и белые оставили меня ,и я один ,как воин пытаюсь победить мою любовь к тебе .Но на мой взгляд ,да и что тут греха таить ,я не  сражаюсь .Мне нравится любить тебя . Но сегодня мне сказали,что нельзя любить кого-то в тот момент ,когда он уже забыл тебя . Именно поэтому я выкинул все твои подарки и вещи,оставив только одну общую фотографию.Но любовь к тебе сильнее .Я не справлюсь .Прости.

То,что хочется забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя