8.Уже лучше

13 1 0
                                    

Я лежу в подъезде со сломанным носом и парочкой ребер.

Сажусь.

Пытаюсь вдохнуть.

Получилось.

Единственный человек ,который может мне помочь в данной это Леха. После того случая я практически его не видел ,да и не хотел .Мне было очень стыдно перед ним,да и сейчас стыдно,но...

Беру телефон и набираю Леху .

-Алло .

-Срочно приходи ко мне 

-Зачем?Что у тебя с голосом?Опять обгашенный ?

-Закрой рот и приходи ко мне ,только быстро .

Через 10 минут я уже наблюдал удивленный взгляд другана

-Эм ...Я так понимаю ,что жить мы теперь будем вместе .

- Хорош выпендриваться ,лучше мне встать помоги.Да ,ты угадал,будем жить проживать и добра наживать .

- Только со своими микробами ко мне не лезть .

Через 20 минут мы уже сидели у него дома и морали с того,что я запихнул в свой рюкзак

- Ты ,Жень,конечно молодец,вместо нормальной одежды взять стремные  свитера,домашние штаны...О!Я нашёл нормальную одежку!Слава Богу!

- Что там ?

- Рубашку,брюки и пару маек.Розовую и кажется чёрную.

- Я буду топовой сучкой!!!

Я,кажется начинаю забывать о своих проблемах. Леха  не спрашивает,да и я не хочу ничего ему говорить.На мой взгляд ,это глупо рассказывать кому-то о своих проблемах .Но как не примерно это говорить ,но я все же думаю о угрозах Стаса .Он не шутит ,он будет изводить меня,но мне все равно.Стас просто конечный наркоман и все

- Жень,тебе мама звонит.

Я беру трубку и сразу слышу дикий вопль

- Как ты посмел ударить Славу!1! Кто ты вообще такой что бы бить моего мужа!!!

-Эээ,ты меня хоть выслушай...

- Нет ,дорогой,это ты меня послушай!Придешь домой за вещами и мне плевать где и с кем ты будешь жить!Ты меня понял?

- А где твои материнские чувства?

- Сдохли и я надеюсь ты отправишься  в след за ними !

Она бросила трубку.

- Ну что там ?-Леха спрашивает меня крича с кухни . - Я надеюсь спрашивали про твоё здоровье.

- Нихуя. Ты сможешь пойти ко мне за моими вещами?Я просто боюсь,что меня в монастырь отправят.

- Ладно,а что за история с монастырем?

Я по быстрому рассказал ему про Новгород и про то ,что родаки узнали про мою ориентацию .

Через 30  минут я уже лежал в кровати и спал.

Наверно,это был самый спокойный сон за все время. Все так спокойно и меня это пугает.Нет,я не забыл,что только утром меня избил отчим,просто в Лешиной квартире так тихо и уютно.Она не похожи на мою :пропитанную красками и душевной болью.Я даже не много рад ,что я больше не буду жить в том гадюшнике .

Лёжа живёт один в двухкомнатной квартире .Мать его бросила ещё в младенчестве ,а отец умер ещё до его рождения.Воспитывала его бабушка ,которую он очень сильно любит.От неё и эта квартира ,сама старушка живет в деревне и высылает внуку деньги.Удивляюсь ,как она оставила семнадцатилетнего парня жить одного .

Я познакомился с Лехой  два года назад ,когда он перешёл  в наш класс.Весёлый,умный ,красивый парнишка сразу стал центром сплетней ,которые благополучно распускали мои однокласницы .В первую половину года все думали,что парень ,который приехал из деревни точно зоофил,а во вторую ,что он встречается с учительницей начальных классов .Естественно это были враки ,ибо он любит Дашку.Как он сам говорит ,,с первого взгляда,,.Я в это мало верю,но когда он её видит,то сразу заикатся и куда-нибудь уходит .Что странно ,Дашка тоже его любит,но боится ему об этом сказать и когда я рассказал им об этом ,то меня посчитали дураком,ибо ,,не может быть ,посмотри кто я ,,.Идиоты.

То,что хочется забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя