Утро.Наконец то .Я счастлив ,я заваривают себе чашечку кофе и сразу выливаются его в раковину,ведь надо начать жизнь с чистого листа .С этого дня в моей жизни не будет кофе,сигарет и грусти.Я окрылён.Отчего?Просто от того,что я свободен,я свободен от матери и отчима,от мрачной обстановки ,и от прошлого.Сегодняшняя ночь мне на многое открыла глаза.Нет,не происшествие с Дашей и Лешей,она открыла мне глаза своей тишиной.Луны всю ночь светила мне в окно ,она была так близка,что ещё не много и я смогу дотронуться до неё.Так и со всем остальным .Я мог многого достичь,приложив не много усилий .И у многих людей так .К примеру с началом новой жизни,людям нужен предлог,что бы начать её заново .Или когда они видят что-то красивое и дорогое ,они начинают копит на эту вещь ,достигая поставленной цели испытывают удовлетворение .Я решил,что начну новую жизнь без вреда для себя и получу от этого кайф.
Я складываю учебники в рюкзак и с радостной улыбкой на лице одеваю зелёную рубашку.Шикарный цвет!Причесываюсь и понимаю,что забыл об одной важной вещи.О шоколадных кексах.Да,шоколадные кексы залог хорошего дня.
По дороге в школу слушаю Бетховена и Штрауса.Надо восстановиться в музыкальной школе,я был восхитительным пианистом.
Захожу в здание,переобуваюсь.
Прохожу по коридорам ослепляет шедших рядом чик.
Зайдя в класс я небрежно бросаю рюкзак и улыбаюсь соседке по парте.
-Гаврилов,ты можешь хоть рот в улыбка порвать,но я не пойду с тобой на свидание -ответила мне соседка по парте
- Эх...Елизарова,ты же мне сердце разбиваешь...Ну как я теперь жить то буду?!
Ровно через пятнадцать минут пришёл Лёха. Что странно один.Совсем.
Первые три урока пролетели незаметно и я даже не замечал взгляды Стаса .Он бросал их на меня постоянно и ,как мне кажется,даже улыбался мне.
Перемена.
- Пошли ,надо поговорить.- сзади,словно из неоткуда вылезла Дарья
Мы вышли в коридор,забились в самый угол.
- Я хочу признаться Лёше в любви,но я не знаю как.Мне кажется,что я ему не нравлюсь.- её голос дрожать и было видно,что она заплачет- Просто пойми меня,я никого так как его не любила,он такой честный,чистый,добрый,милый...Я не знаю,как ему признаться.Он меня избегает.
- Стоп.А разве вы вчера не целовались лёжа голыми на диване?
- Да...Но это так не значительно,так мелко.Просто просмотри на меня ,я такая страшная,плоская во всех отношениях.У меня всё из рук валится,за что я ни возьмусь,а он...
- Я поговорить с ним ,но только обещай мне,что выкинешь из головы это чушь про плоскость и неудачи .
- Хорошо,только ты так потихоньку ,легко,что бы он ничего не подумал
После этих слов мы разошлись.В столовой я ,пробиваясь через толпу маленьких девочек и хилых мальчиков ,сажусь вместе с Алексеем и под его чавкание начинаю заводить разговор о любви.
- Слушай,Лёх,а ты любил когда-нибудь ?
- Ты дурака то из себя не строй,ты всё знаешь.Ну если ты забыл,тот для особо одаренных повторяю,что я люблю Дашу.
- Так предложил ей встречаться,у вас же даже вчера обнимашки были.
- Боюсь я .Вдруг она скажет,что я дровосек и что моё место за топором.
- Попробуй,я тебе точно говорю,вы будит вместе.
- Я попробую...Вдруг ты прав и она согласится.Хотя это врятли ,я же не сталей как ты .
- Гей?
-Нет,идиот,утанчённый и эстетичный.
- Выкинь это из головы и предложил.
-Ладно,на следующей перемене.
Этот урок был для меня мучительно долгим,я и так особо русский не любил ,а тут ...Минуты превращались в часы,я сидел как на игроках,да я так перед заветам не волновался ,как за этих дураков.
Звонок.
Слава богу.
Учитель выходит из класса
Я замечают,что Лёша встаёт на центр кабинета.И начинает громко говорить:
- Минуту внимания,товарищи.Я ,Алексей Гребенщиков,хочу признаться в кое чем очень важном для меня.Дело в том,что уже как два года я люблю одну девушку,она самая красивая,умная,добрая,весёлая и ещё многими словами я могу её описать.Когда она заходит в класс ,то по моей спине идут пупырчатые мурашки.Даша,да ,я вижу,что ты смотришь на меня как на дурака ,но это всё я говорю про тебя.Дашенька,ты будешь моей девушкой?
- После такой речи и я готова твоей женой стать.- этот голос принадлежал нашему удачному руководителю Денису Давидовичу.
- Я согласна...Я тоже тебя люблю- уже рыдая говорила Даша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То,что хочется забыть
РазноеВы когда-нибудь любили? 87% из вас ответят ,что да.А было ли у вас наваждение? Нет? Не слышали о таком7 Тогда эта история раскроет вам глаза на многое