12.Ты

9 0 0
                                    

Я ложусь  в постель и пытаюсь забыть о том,что было.Мне уже наплевать ,что будет со Стасом .Хочет выбиться ,пусть - меня это не колышет.

Звонок в дверь .

Наверное, это Леха явился со своей свиданки .

Смотрю в глазок .

Да,он.

Открываю .

Лёха залетает в квартиру и начинает истошно орать

- Ты ,что совсем с ума сошёл?!Ты зачем на ту крышу поперся,идиотина?!Тебе чего дома не стыдится?!Ладно,вышел ,бог с тобой ,но на кой чёрт ты именно к Стас пошёл?!У тебя других ебырей нет?

- Ты о чем вообще?Ты бы температурку бы померил,али давление .

- Да не прикидывайся ты!- крикнул,взмахнув руками Лёша- Стас ,с крыши спрыгнул,ровно через пять минут после того как ты ушёл!Что ты ему сказал?!Я ,конечно желал ему мучительной смерти,но блять! Его ,можно сказать ,с асфальта соскребали !А его мать сейчас обнимается с остатками своего сына и рыдает. Блять,она там вся в его крови !

- Откуда ты знаешь?Кто тебе это сказал!?- порицал я придавив Леху к стенке 

- Мы с Дашей мимо шли ,а тут он как сиганет с крыши ,а про тебя я от друга его узнал,Стас на диктофон всё записывал - орал Алексей .

- Да быть такого не может!!!-отпустив на конец Лёшку крикнул я -Бред сивой кобылы,не может быть .Я только пол часов назад с ним виделся

- Может тебе температуру померить?Он спрыгнул два часа назад.

- А,я уснул наверное- почесав затылок ответил я .

- Милиция не звонила ?

- Нет.Лешь ,что мне делать?

- Ну не знаю...Может не связываться с мудаками?!

- Оно само,так,не мешай мне думать.

- А ,что тут думать?Расскажешь всё как есть и все хорошо.

- Ох,милый ты мой,как же я сам не додумался об этом?Ты дебил!Они меня род статью ,и посадят!- я так кричал и махал руками,что мой дорогой друг только успевал,что уворачиваться.

- Жень,не кипятись ты так ,все пучком будет ...



То,что хочется забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя