После признания Лехи прошло две недели,в принципе ничего не изменилось ,кроме того,что я стал видеть Дашу в нашей квартире в четыре раза чаще .Я искренне рад за них,ведь они получили,то что хотели.
Жизнь идёт своим чередом ,так же как до отношений со Стасом .Я рад тому,что больше не люблю его ,да и он перестал меня изводить.Последняя его выходка была в школьной столовой ,он содержался сзади и приставил к моему горлу вилку,но это было даже весело.Он был укуренным и говорил,что проткнет меня как сосиску.Он был жалок.
Мама и отчим забыли обо мне ,как о страшном сне,хотя нет,не так .Это я забыл о них.Именно сейчас я начал понимать,что мне надо от этой жизни.Я понял куда я поступлю после школы,где буду работать и как назову кота,которого я скоро куплю.
Я сижу на кухне и доедаю седьмой бутерброд ,я уже начал заметно набирать вес и из анорексика я превращаюсь в нормальных размеров парня. Лёха собирается в кино,после которого он проводит свою пассию до дома и именно возле дома подарит ей жёлтый шарф с уточкой.
- Жень,застегни рукав
- А ботинки тебе не промыть?
- Давай вот без твоих шуточек,я волнуюсь,а тебе хоть бы что - он говорил обиженным голосом.
Через 15 минут ,новоиспечённый Дон Жуан убежал в кино.
Я от нечего желать начал вышивать .Да,вышивать.Вышивка развивает мелкую моторику и способствует развитию речи.
Звонит телефон.
Номер не определён .
Беру трубку.
- Алло.
- Женя,дорогой,прости меня.Я больше так не могу ,я устал.Мне плохо от того,что я слабак,я всё ещё люблю тебя. Я боролся с собой,но ничего не могу поделать с этой любовью .Ответ мне,ты любишь меня?
- Стас...Слишком поздно ,прости.Я не люблю тебя .
-Хахах ,я надеюсь ,что ты будешь счастлив,хоть и без меня,прости меня за всё,я люблю тебя...И всегда любил...Прости...- его голос дрожал и казалось,что вот вот зарыдает
- Стас,с тобой всё хорошо?Где ты?
- Я дома ,скоро буду.Буду там ,где мне и место - он бросил трубку.
Я ,заталкивая в рот бутерброд,побежал в коридор и уже на улице, одеваясь, пытался дозвониться до Стаса,но он не отвечал. Добежав до дома Стаса и зайдя в подъезд я услышал его рёв.С крыши.
Да ,с той самой крыши,на которой не так давно стоял я.Я надеюсь,что я смогу его остановить,как меня тогда остановили.
Открываю дверь ,ведущую на крышу.
Захожу.
Холодный ветер обдаёт лицо.
Вижу его.
Он сидит на краю крыши свесив на ту сторону ноги и плачет
- Стас...
- Я знал,что ты придешь ,я хотел этого .
- Зачем?Зачем ты позвонил мне?Почему я должен был придти к тебе ? Что ты от меня хочешь?
- Я всё ещё люблю тебя.Ты можешь спасти меня сказав только одно слово.И ты знаешь какое .Только ты мне нужен,я не могу больше так жить!- он упал мне на грудь и начал целовать- Женя,мальчик мой,прости меня дурака!Я не желал тебе зла, я просто заигрался...Хочешь,я куплю тебе машину или нет...Я куплю тебе то ,что ты захочешь ,только будь со мной ,пожалуйста ...- он уже начал плакать,звалась за подол моего пальто - прости...
- Не стоит... Я ...Я не могу тебе сказать эти слова...Прости...Но ,Стас ,тебе нужно просто перебороть это в себе,как это сделал я.
- Уходи!Зачем я вообще тебе позвонил!Идиот!На что я надеялся?!
- Стас,успокойся,идем,выйдет и поговорим где-нибудь ,на пример в кофейне.
- Пошёл вон!!!- Он кричит,как резанный и шаг за шагом он подходит к пропасти.
- Стас..Давай просто поговорим в спокойном месте,как тебе такая идея?
- Уходи !-он закричал так ,что у меня заложило в ушах
Мне надоело это...Я развернулся и ушёл.Мне надоело это,я устал от Стаса,от его выходок ,он мне противен .
Через 10 минут я дома
В моей душе ничего уже ничего не осталось .Стас высосал из моей души всё...Всё,что только можно было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То,что хочется забыть
РазноеВы когда-нибудь любили? 87% из вас ответят ,что да.А было ли у вас наваждение? Нет? Не слышали о таком7 Тогда эта история раскроет вам глаза на многое