3.Только кофе

25 2 0
                                    

Ярко жёлтая куртка ,красная шапка с помпоном и розовые ботинки .Костромская- икона стиля .Если посмотреть на то ,как мы идём с ней со стороны ,то можно увидеть чёрную тучу и милую маленькую радугу рядом .

-Давай зайдем в ,,Sky,,?

,,Sky,,. Та самая кофейня .Самое милое место ,которое я когда-либо посещал .Приятная музыка,голубенькие диванчики ,все такое милое и уютное,что  даже их страшненький бариста кажется красавцем.

-Я не хочу.Я и так от чая к кофе от кофе к чаю.

-Ты сигареты забыл упомянуть .

-Точно.Где они там у меня?- я начал судорожно искать пачку в рюкзаке-Есть!

-Курение убивает-вяло сказала Даша.Она всегда так говорит ,когда рядом кто-то курит. Зожница. 

Зажег.

Вдыхаю.

С каждой пачкой сигарет я убеждаюсь в том,что курение не убивает,а спасает .Если бы не они ,то люди бы поубивали бы друг друга.

-Я дальше одна пойду .Пока.

-Ладно,до скорого .

Чёрная куртка,чёрные брюки, черная рубашка,черные волосы.Никто и не поверит,что когда-то я был кудрявым ,белобрысым,картавым парнем.Этакий розовощекий карапуз.А теперь...А теперь худой,бледный,с кругами вокруг глаз как у наркомана ,кожа тонкая одним словом живой труп.А все почему...Потому,что я хотел соответствовать тебе. 

Докурил .

Надеюсь запах выветрится .Да если и не выветрится ,то что? Ничего.

Дом .Милый дом .

-Женя!!!Ты опять!?От тебя уже куревом за километр несет-мама кричит так,как будто от меня не сигаретами ,а водярой воняет

-Мам,не начинай.Ты знаешь ,что я курю.И не надо делать такой вид .

-Для Манечки очень вреден запах сигарет .Я кстати компьютер тете Тане отдала ,ее сыну он очень нужен,да и Мане его излучения спать мешают

Тётя Таня...Жирная бабища с противным сыном,от какого-то алкаша Валерика .Она,к моему великому сожалению ,лучшая подруга моей матери .И единственное чем они не похожи ,это тем,что у Таньки  нет второго ребёнка.

-Дорогая мама,я конечно понимаю,что здоровье твоей Манюнечки это самое главное ,но...Какого хрена ты отдала мой комп это даме?И да,Машке мешают спать не излучения моего компьютера ,а чертов алкоголизм твоего муженька !!!

То,что хочется забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя