И вот граф наконец закончил свою трапезу.
-Жека, я хочу гулять.- я глянула в окно. Дождь лил стеной. Да там градинки падали!
-Хорошо, господин. Вас сопроводить?- лишь бы он сказал нет... лишь бы он сказал нет...
-Да. Ты и Клод будете меня сопровождать. И я пойду прямо сейчас.- он встал из-за стола и действетельно пошёл к двери. Клод невозмутимо отправился за ним. Я вздохнула и увидела, что демонюга достал зонт из ведёрка перед дверью. Я обрадовалась и подошла к графу с демоном.
-И куда мы отправимся, граф?- спросила я смотря на улицу.
-Туда, где ты чаще всего бываешь.- с насмешкой ответил он. Гроби, выручай!
-Тогда могу я кое-что взять в моей комнате?- если он запретит, то будет фигово.
-Да. Только быстро.
-Поняла.- я стартанула в свою комнату и быстренько взяла телефон, набрала номер.
-Чем могу помочь?
-Можешь сделать так, что бы я знала всю карту Лондона?- спросила я.
-Конечно. Я же жнец.- раздалось за мной. -Хихихи. Напугал?
-Немного. Ну так что?
-Вот.- он протянул мне какую-то таблетку. Я ее выпила и в голове замелькали фразы, образы и другая информация, которых до этого момента я не знала.
-Спасибо. Иди готовься. Минут через 30 мы прибудем.- ответила я и побежала вниз, не забыв взять свой зонт и телефрн с курткой. На бегу я быстро одела куртку и обула боты, стоящие у входа.
-Ты долго- насмешливо сказал Алоис.
-Простите, господин. Нам идти примерно 30 минут. Вы уверены, что стоит прогуливаться пешком?- здраво рассудила я.
-Ты решилась оспаривать мой приказ?- он стрельнул своим наигранно насмешливым взглядом. Я вздохнула и вышла на улицу первпя.
-Мда... Погода супер. Хотяяяяя.- протянула я и воплотила свою идею в жизнь. Мой зонтик отправился в ведерко для зонтов, а куртка полетела в Клода. К моему сожелению он ее поймал и аккуратно положил на столик.
-Ты простудишься.- сказал граф, стоя под зонтом Клода.
-Пф. Моё здоровье - мои хлопоты. Я не такая уж слабачка, граф. Ну, что... пойдемте.- сказала я и напрягла свой мозг. Таблетка делала своё дело. Ноги сами вели меня к лавке Гроби. Граф и его дворецкий двигались за мной. Алоис непроронил ни слова. Прохожие быстро бежали куда-то, дождь лишь усиливался, а я перлась насквозь промокшая. Майка и штаны липли к телу. Волосы стриженные под мальчика не мешали, но визуально они уменьшились из-за чего я стала ещё больше похожа на парня. На парня с грудью. Хехе.
-Мы пришли!- весело произнесла я стоя перед лавкой Гробовщика. Как я и сказала ронее, путь занял у нас ~30 минут.
-Это лавка Гробовщика? Странные у тебя друзья.- прокоментировал Транси.
-Бывает.- я пожала плечами и открыла дверь. Мы вошли.
(Допустим сейчас время для рекламки)(типо опенинг все дела)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий. Алоис, Клод и Я. (Часть первая) [Завершена]
FanficЭто книга про поместье Транси. Думаю этого хватит