День 3.

1K 61 16
                                    

Утро

У кого-то утро начинается с кофе, у кого-то с будильника, а у меня с графа, который сказал, что я снова дрыхла весь день. А еще он сказал, что ему скучно. Я сегодня проснулась в 10 утра. Когда я посмотрела на время, то прифигела. Я только летом сплю так долго. Этот мир совсем меня раскрепостил. Тем более сегодня уже 11.12, а значит у меня еще 17 дней до нашего с Алисой дня рождения. Нужно собраться с духом, подтянуть свою форму и приготовиться с первым в моей жизни боем с демоном.

-Ну, Женька...- протянул Алоис.

-А ты меня так же будила - раздалось в моей голове.

-"Алиса, извини меня. Я была ужасным человеком"- ответила я ей мысленно. - Ладно. Чем займемся?- спросила я, скатываясь с кроватки.

-Расскажи о своем распорядке дня, когда ты была в своем веке.- После его слов в моей головушке возникла отличная идея.

-Я даже тебе покажу его. Ты даже будешь выполнять его вместе со мной.- Ответила я и открыла гардероб. Я кстати вчера не переодевалась, поэтому я до сих пор зеленый мальчик. Это странно звучит. - Но сначала переоденься вот в это. - Я швырнула ему спортивные штаны, футболку и кеды. Я не знаю, что здесь делает мужская спорт. Форма. Даже не пытайтесь у меня узнавать.

-Что это?- спросил граф.

-Это спортивная форма.- Я достала из все того же бездонного гардероба свою спортивную форму. Она состояла из лосин, футболки и крос. И снова все в желто-зеленых цветах. Люблю все желтое. И зеленое тоже люблю. А еще я люблю фисташки, но это уже другая тема. Я начала стягивать мятые брюки

-Я так полагаю, ты вообще не смущаешься меня?- спросил Алоис. Я повернулась к нему на одной ноге (я только одну брючину сняла). Этот стесняш-милаш отвернулся от меня видимо, как только заметил, что я начала раздеваться.

-Ты меня в нижнем белье видел, так зачем мне смущаться?- не догоняла я. Алиса видимо сделала мне щелбан. Я уверена, что на моем лбу появилось красное пятнышко. Я плюнула на это и быстро переоделась. - Тебе особое приглашение нужно? Переодевайся, а я пока подберу нам с тобой программу, по которой мы будем с тобой заниматься.- Сказала я и, взяв телефон, вышла из комнаты.

-"Как думаешь, а почему мой телефон каждое утро заряжен на 100%?"- спросила я у Алисы.

Темный Дворецкий. Алоис, Клод и Я. (Часть первая) [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя